Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скины относятся к татарам?

хой хой Ученик (9), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
зубачек валентина Просветленный (46081) 1 год назад
Татары живут на СВОЙ земле, в СВОЕЙ стране.
Остальные ответы
Иван Шаповалов Ученик (35) 1 год назад
А ты татар?
граф Знаток (266) 1 год назад
татары это европейский светловолосый народ. да и у скинов сил нехватит с татарской фашистской дивизией сс справиться.
16 rus Мыслитель (6540) 1 год назад
нормально, они говорят.
Источник: 16 rus
Лех Тиздаен Мыслитель (7365) 1 год назад
это можно проверить раздав им автоматы
Marble Профи (567) 1 год назад
А что ты под "скинами" подразумеваешь? НС-движения (бонхеды) есть и среди татар, и среди турков, и среди прибалтов, и среди армян, да и вообще во многих народах есть национал-социалисты.
Serg Havr Оракул (83655) 1 год назад
А это кто? Скины кто? Англо-Саксы что-ли?
Объясни, как вы породу определяете? Критерии чистоты расы есть?
Бегают какие-то бритые карлики между ног и несут бред с ахинеей. Учись лучше, жизнь коротка и без того.
Мария Профи (876) 1 год назад
татары и мне нравятся. Женщины татарки очень чистоплотные и вкусно готовят. а мужчины великолепно играют на гармониках. скины это тоже любят.
Христофор Бонифатиевич Мудрец (16767) 1 год назад
После 300 лет татаро-монгольского ига -верх цинизма называть себя арием.
Sergey Оракул (91400) 1 год назад
нормально.