Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шумит системный блок при включении. Что делать?

Ученик (8), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Винчестер у меня нормальный. Комп вообще в феврале купил только.
Дополнен 2 года назад
Скорее всего почистить надо.
Лучший ответ
Шуметь могут кулеры, оттого, что в них закончилась смазка. Простой вариант, но дороже - смени кулеры в системнике. Если это дорого, можно их разобрать и смазать, но это нужно уметь делать. Если не сумеешь, то вообще запоришь.
Остальные ответы
а че шумит-кулер?, жесткий?...
У меня тоже такое было, прсто прочисти. Всмысле отвинти крышку и метёлочкой протри
Если шум вентиляторов в течении первых 5-10 секунд то это нормально. Дальше материнка сама будет поддерживать обороты вентиляторам. Если же шумит постоянно то возможны два варианта. Или запылены системы охлаждения, или в БИОСе вентиляторы установлены на максимальную производительность.
При включении компьютера все вентиляторы включаются на всю мощь, по завершении программы POST они переходят в дежурный режим. Повышенный шум вентиляторов наблюдается в данном случае в течении нескольких секунд. Это нормально.

Бывает и ненормально.. . Это когда смазка какого-нибудь кулера приказала долго жить.. . В этом случае нужно просто его смазать.. .

Бывает совсем ненормально.. . Ваш винчестер на последнем издыхании. В этом случае копируйте всю важную информацию на внешние накопители и приглядывайте себе новый винчестер...
Если почистишь все вентиляторы от пыли то шума станет процентов на двадцать меньше.