
Если МУЖЧИНА угощает ...

Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (123946), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Клавдия Гончаренко Просветленный (42266) 1 год назад
....порыв .невиданной щедрости.... утром жалеть будет
Остальные ответы
ШокоЛадочка Просветленный (37307) 1 год назад
и замечтательно!!!
Biker from the Crypt Искусственный Интеллект (106293) 1 год назад
на халяву и зверь бежит
Aldona Rus Просветленный (36847) 1 год назад
чужие тарелки полижи, а потом свою покажи
Садовник Мудрец (16429) 1 год назад
мудрец однако)))))
мартин и Оракул (89645) 1 год назад
женщина всегда нам обещает
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (326778) 1 год назад
и ничего не хочет взамен ? .хм ..странно ...тады действительно он Мужчина !!!))

ДанДи Оракул (59906) 1 год назад
Значит он и «танцует» ...
Вукавука Оракул (54533) 1 год назад
Готовься к расплате...
Анечка Мыслитель (6441) 1 год назад
пользуйтесь