
почему береза является символом России

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дерево является символом силы, могущества, мудрости и плодородия. У каждой страны есть свой символ среди деревьев. В них отразилась душа народа, его история и традиции. Россию называют краем белоствольных берез. Она вдохновляла русских поэтов и художников на создание прекрасных произведений. В этой работе авторы исследовали морфологические особенности березы, ее распространение, использование, собрали материал о традициях, приметах, обычаях, связанных с березой.
Остальные ответы
Над Канадой небо синее,
Меж берёз дожди косые.
Хоть похоже на Россию,
Только всё же не Россия.
Наверно, потому что с этим утверждением никто не спорит. Так удобно
Хорошо бы узнать, кто 1й дал этому ход. Скорее всего, это человек от литературы. "Властитель дум". Некто поездил по европам, потом затосковал по родным местам, ну и выделил среди всего берёзку, запечатллел в своей нетленке. Ну, а другие подхватили идейку. Хотя лиственница в России больше распростанена.
о как!
Источник: memorial-nic. org/iofe/55.html