
Сколько по времени, можно тискать девушку за ушки?

cam_ward Мастер (1400), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
R@y@ Гуру (4699) 1 год назад
А у девушки кроме ушек что-нибудь есть?
Остальные ответы
venomous viper Просветленный (47978) 1 год назад
Пока не отвалятся
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (123996) 1 год назад
Пока не свернуться
Мишкарад Искусственный Интеллект (173236) 1 год назад
пока она держит в кулаке достоинство
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (103457) 1 год назад
Ох! Жаль мне тебя
Мишка Заозерский Оракул (75547) 1 год назад
пока трусы не свалятся
пилот во времени Оракул (50275) 1 год назад
смотря какой чебурашка нужен. извращенец.
ПОДКИДЫШ Мыслитель (7147) 1 год назад
Девушка кошка, что ли?
Ос(тап)я14. Оракул (58164) 1 год назад
Пока не скажет: сколько ей лет.