Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опасные фильмы для психики.

Просветленный (27125), закрыт 1 год назад
Какие фильмы Вы считаете наиболее опасными для психического здоровья человека. Это могут быть просто трудно воспринимаемые психологически киноленты.
По желанию можно обосновать свой ответ.
Дополнен 1 год назад
Публикую список журнала «Premiere»

1.Bonnie and Clyde \ Бонни и Клайд - 1967
2.Boys Don’t Cry \ Парни не плачут - 1999
3.In the Company of Men \ В компании мужчин - 1997
4.Dead Ringers \ Связанные насмерть - 1988
5.Eraserhead \ Голова-ластик -1977
6.Gimme Shelter \ Дай мне кров - 1970
7.Happiness \ Счастье - 1998
8.Bad Lieutenant \ Плохой лейтенант - 1992
9.M \ М убийца - 1931
10Once Upon a Time in the West \ Однажды на Диком Западе - 1968
11.A Clockwork Orange \ Заводной апельсин - 1971
12.Repulsion \ Отвращение - 1965
13.Requiem for a Dream \ Реквием по мечте - 2000
14.Reservoir Dogs \ Бешеные псы - 1992
15.The Sweet Hereafter \ Славное будущее - 1997
16.Taxi Driver \ Таксист - 1976
17.Blue Velvet \ Синий бархат - 1986
18.Dancer in the Dark \ Танцующая в темноте - 2000
19.Freaks \ Уродцы - 1932
20.Peeping Tom \ Подглядывающий Том - 1960
21.The Lost Weekend \ Потерянный уик-энд - 1945
22.Natural Born Killers \ Прирожденные убийцы - 1994
23.Romper Stomper \ Скины - 1992
24.Un Chien Andalou \ Андалузский пес - 1929
25.Weekend \ Уик-энд - 1967
Лучший ответ
Привет!
Занятный списочек, около половины смотрел, и честно говоря особо на психику ничего
не сыграло, пожалуй только "Синий бархат" ну и "Апельсин". Очень удивлен остутсвием Ханеке в списке, да и Майка Ли.
У Триера "Антихрист" думаю посильнее будет. Многие фильм, как "М" например сейчас смотрятся уже не так наверное серьезно, это больше классика, хотя фильм потрясающий.
Отмечу о себе что "Забавные игры" пошатали мою ранимую психику.
Из недавних переживаний "Вздох" Ким ки Дука. Тоже умеет по нервампрогулятся сапогами, ух помню его "Плохого парня", жутко становится.
Я очень люблю такое кино, которое оставляет осадок, пусть и неприятный. "Святая кровь" таже Ходоровского, помню с неё меня перло около месяца.
А кстати первый фильм, с которого все началось у меня "Фанатик" Генри Бина, Вот это удар был по ЦНС)
Источник: Много букф от души!
Василий РокотовПросветленный (27125) 1 год назад
А Майк Ли чем опасен?
Mr.Hyde Оракул (54649) Есть у него один коротыш "Смысл истории" Для меня его социальные драмы очнь уж тяжело даются. "Все или ничего" например. Прям пессимизм в высшем виде. И гнетет так, прям для впадения так сказать в депрессию самое оно)
Остальные ответы
"Сербский фильм"
"Снафф 102"
Зеленый слоник (и другой бред Светланы Басковой)
Человеческая многоножка 1-2
всякие откровенные порнухи, особенно с извращениями

Свадебная ваза
Андалузский пес
американское преступление
заводной апельсин
ну многоножка само собой
свадебная ваза - еще хуже многоножки
redcatПросветленный (40193) 1 год назад
Заводной апельсин - надо книжку читать. Там игра русскими словами. в переводе для кино муть получается
анонимный псих Мастер (2483) книжка противная
Пила.
Он не является страшным.
Но самосуд зачастую кажется верным решением
И основная идея "заслужи свободу" более чем имеет место быть.
Антихрист Ларса фон Триера
Смотреть тяжело, а жить после просмотра еще хуже, все видишь в черном цвете
Все человеческие ценности Жизнь, Любовь, семья дети там извращенны
Источник: Добрый вечер )
Василий РокотовПросветленный (27125) 1 год назад
Да у Триера все фильмы такие.
Добрый.
Саша Мариков Просветленный (39331) А можно я спрошу Ты видел Чаплина, Феллини, Бергмана, Для тебя Ларс Фон Триер Талантлив, стоит его смотреть? Я каждый раз ловлю себя на том, что снято действительно хорошо, придраться не к чему, а не то что нет удовольствия, или не о чем задуматься, но у меня к нему какое то отвращение
Прикосновение (1992)
Это ведь зависит от человека. Я иногда пугаюсь ужастиков. Очень необычно на меня подействовал "Бойцовский клуб". Странно как-то я себя после него чувствовал. Но лично считаю опасным фильм "Паранормальное явление": слышал, что на сеансе его показа парализовало человека, да и сам я боялся выключить свет после его просмотра)
Источник: Привет)
Вот согласна только по поводу №1 и №22...и то, они опасны только для тех, у кого в голове и портиться нечему
Лично на меня, Линч очень давит, "Голова-ластик" так вообще, никак не могу добить его)) Но опасным, не считаю)
Кромсалово, снафф всякий - вот это Danger)
опасны для психического здоровья? даже не знаю, по-моему это слишком индивидуально, один и тот же фильм для одного человека может пройти незамеченным, а вот психику другого серьезно подорвать)
удивительно здесь видеть Синий бархат, на меня он вообще впечатления не произвел; Танцующая в темноте - действительно тяжелый фильм, мне как-то странно представить, что он может подорвать кому-то психику, впрочем как и остальные фильмы из этого списка, которые я видела (правда я видела далеко не все)

лично для меня очень тяжелым и неприятным для восприятия оказался фильм "Носители", гораздо тяжелее, чем любой фильм из этого списка, который я видела)
(я не имела ввиду, что это - тяжелый психилогический фильм, просто для моей психики он оказался достаточно тяжелым)

P.S. интересно, чем руководствовались создатели данного списка, когда выбирали именно эти фильмы)
Я не считаю, что фильмы могут повлиять на психику, это бред. Конечно если человек с изначально-расстроенной психикой что-нибудь посмотрит и это его сподвигнет на какие-либо неадекватные действия, то опять-таки, не фильмы смотреть, а лечиться надо.
Из твоего списка я б отметил Парни не плачут-один из самых тяжелых фильмов для просмотра
Заводной апельсин-первый раз посмотрел его еще в далеком 2000,думал комедия, лучше бы не смотрел. и только в 2010 о нем вспомнил, посмотррел и о боже-это шедевр! и в тоже время оч давит на психику.
Реквием по мечте-не то чтобы на психику он действовал, просто тяжеловат для многих
Танцующая в темноте-просто нравится фильм)
Прирожденный убийца и Бешеные псы) из своего хотел бы отметить фильм Черный лебедь, смотрел его в кинотеатре, рядом со мной мужику плохо стало, вот это точно сильно психика страдает когда смотришь этот фильм)
Василий РокотовПросветленный (27125) 1 год назад
Привет))
Спасиб за мнение
Арчи 93) Мыслитель (5895) даров)ага)
"Треугольник"
"Куб"
"Эксперимент"

я считаю их психологическими
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...