Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится что у меня падают волосы и я лысею

Катя Метринюк Ученик (149), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Липчинская Просветленный (37830) 1 год назад
Проблемы денежного характера.
Остальные ответы
saiko- sama Мудрец (11757) 1 год назад
К потере чего-то или кого-то....
ПаЛ-Омм-НиК Просветленный (25885) 1 год назад
Хороший, даже очень хороший сон. у меня был сюжет с обриванием.
Волосы-символ кармы. значит ты очистила себя от львиной ее доли и вышла на прямой путь к вознесению в миры света.
Наталья******* Мыслитель (5207) 1 год назад
В реальной жизни Вы обеднеете из-за своего великодушия, а душевные волнения могут привести Вас к болезни.
BuNTARo4kA Ученик (7) 1 год назад
к какому то убытку
Tess Просветленный (22502) 1 год назад
Теряете защиту, что-то повлияло, какая-то ситуация выбила почву из-под ног и стали очень уязвимы...