Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень редко звонит, но постоянно пишет смс, может он не серьёзно настроен? (см. пояснения)

Типанова Ольга Ученик (106), закрыт 1 год назад
Познакомились по инету на сайте знакомств, всё замечательно, но меня сильно напрягает, что редко звонит, а если и звонит то в основном по делу, чтобы что-спросить что-то и договориться о встрече. Анкету с сайта он удалил, хотя конечно, не факт что из-за меня. Общаемся с ним 2 недели. Не так давно он ездил к родителям в другой город, когда приехал, то даже не позвонил, а просто написал смс. И постоянно постоянно он блин пишет мне эти смс. Я думала что если девушка нравится, то постоянно хочется её слышать, а он.. . всё пишет. Я не знаю, может он не воспринимает меня серьёзно.... что посоветуете?
Дополнен 1 год назад
Экономит?? ? Он далеко не бедный!! ! Здесь дело точно не в деньгах или стеснении
Дополнен 1 год назад
Да он и так в реале, мы ведь с ним видимся, на свидания ходим и всё супер.. . но эти смс, я их уже ненавижу
Лучший ответ
Павел Ученик (225) 1 год назад
2 недели назад я тоже познакомился с девушкой и ее тоже зовут Оля (надеюсь это не ты =)).
Так вот, я тоже ей не названиваю каждый день, звоню только договориться о встрече или смс пишу типа: "Оль привет, сегодня встречаемся? ". При встрече у нас конечно все хорошо. И знаешь почему я так делаю..., потому что:
1) Когда я был молодой пацанчик я быстро влюблялся в девушек и просто заваливал их своими звонками и смс и не один раз по этой причине мои отношения не складывались! Им нужен был спокойный размерный ход событий а я названивал через каждые 3 часа, и в итоге.. . надоедал!

2) Если ты хочешь чтобы парень тебе звонил каждый день то ты себя и веди соответсвующе - звони ему сама иногда тоже, причем первая и без повода.
А то блин вам звонишь, пишешь, а вы только отвечаете, хоть бы сами взяли да позвонили как-нибудь. Так и не долго парня потерять. Мне 27 лет и я не собираюсь канючить у девушки внимание, я уже не влюбленный мальчишка, найду другую. В моем возрасте парни уже избирательные.

Вот так, Оля, надеюсь мои советы помогли!
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (293134) 1 год назад
мож он 300 смс за 500 баллов у МТС подключил)))
Источник: экономит или стесняется) ) позвони сама.. а не отвечай))
EkoTurok Мастер (2064) 1 год назад
Парень просто экономит. Поставь ультиматум и все решится:)
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (217860) 1 год назад
Других знакомых нет?
Переключите своё внимание на реал)
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (160502) 1 год назад
Все они с сайта знакомств то секса хотят, то ерундой занимаются. Это несерьёзно.
Lana Fox Мыслитель (9449) 1 год назад
да стеснительный просто. боится что пошлешь.... а по смс не так больно.... обжегся уже где то...
лера ----- Мыслитель (6541) 1 год назад
1) просто привык так общаться
2)стесняется
3)не знает, о чем говорить, написать легче-можно продумать, стереть...
Катюся Федорук Мастер (1179) 1 год назад
может есть у него уже пара.... хотел бы-писал и звонил! у меня двое знакомых через инет познакомились и разговаривали по тел неделями, пока не увиделись... и женились)
он того не стоит.... ищите другого, а с этим само всё разрешится.... сам напишет, сам позвонит, если захочет.... может вы для него просто общение, флирт.... может он уже женат) отвлекитесь от него на время и не звоните и не пишите, пока сам не напишет-тогда ответьте, но не так как всегда, а сухо, как будто вам не интересно это.... и если он заметит, что отношение изменилось захочет узнать что и почему.... тогда и позвонит и напишет.... хотел бы-сразу звонил.... не верю что он не найдёт пол минуты набрать и сказать: алло, привет, как дела, как день прошёл... .
время покажет....
Zwei Мастер (1660) 1 год назад
Кхм, он пишет? Пишет! На свидания с ним ходишь? Ходишь! Все там хорошо? Хорошо! Епрст, если человек занят, схерали ему е***ть мозг? Из-за тупых заморочек типа: "Не позвонил" и подобной ерунды отношения и разваливаются. Уделяет внимание? Радуйся!
Павел Макаров Просветленный (20463) 1 год назад
Пффф.. . на сайте знакомств.. . этим всё и сказано, не стоит удивляться.
alex Искусственный Интеллект (1551110) 1 год назад
Ну что вы? Он настроен очень серьёзно!
борис ластиков Ученик (16) 1 год назад
парень скромничает.
таня чередник Ученик (56) 1 год назад
может плохо слышно или устал разговаривать или не хочет чтобы его кто-то слышал ваш разговор или находится где-то что только писать смс или писать просто любит-ничего такого здесь нет. может любит посылать письма или думает плохо что вам говорить не знает.
Учитель. Оракул (64931) 1 год назад
Да, а за душой -то что-то есть, его увлечения, интересы и предпочтения, а то иногда и поговорить хочется, а если нет багажа, то и взять его неоткуда.
Таня Гуру (3178) 1 год назад
Просто некоторым людям удобнее общаться по СМС. Это не дает оснований судить о серьезности намерений человека.
Zinzin Мыслитель (7017) 1 год назад
1) "экономит" по старой памяти -такая привычка появлялась у людей, когда смс-ки были значительно дешевле разговоров.
2)он не свободен - поэтому и пишет, а не звонит.
..ЗеброМен.. Оракул (64611) 1 год назад
...а СМСки - это оченна удобно, говорят... у моего знакомого было шесть подружек, так он набирал сообщение типа "..люблю только тебя!.. " - и всем разом отправлял... рассылочкой... неприятно, я понимаю.. но и такой вариант исключать нельзя
Источник: ...истина где-то рядом!.. гы!... ЗеброМен..
Нумэр Гуру (2816) 1 год назад
Ну он же не девочка, чтобы по телефону болтать. Внимание оказывает - пишет СМС.

А бывает, что парни часто звонят девушкам при том, что друзья стоят рядом и слушают - да, это очень серьезно.
Дикая Кошка Знаток (286) 1 год назад
спроси у него.. .
Я бы так сделала
Елизавета Отчаянная Профи (727) 1 год назад
Он или экономит ил не может свободно говорить.
Zinaida Искусственный Интеллект (142810) 1 год назад
Если всё супер, то какие сомнения? !
И как за 2 недели может проявиться
серьёзность отношений?