Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разместить в инете объявление? нужно продать манеж. где и как можно разместить объявление??

Ксюня Кубушка Ученик (220), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Басов Искусственный Интеллект (488384) 1 год назад
На специальных сайтах для объявлений.
Остальные ответы
Валерий Кулягин Мудрец (12793) 1 год назад
irr.ru
Xenia Мудрец (13405) 1 год назад
Зайдите на авито (avito) и там разместите.
- Знаток (486) 1 год назад
1.Вводишь в поисковике "доска объявлений".
2.Размещаешь свое объявление на 3 самых крупных досках объявления
3. Ждешь звонков покупателей.
4. Продаешь манежек.
_ Просветленный (26606) 1 год назад
http://deti.mail.ru/
proxy Мудрец (14487) 1 год назад
Много где можно. Сайтов для бесплатных объявлений полным-полно.
irr.ru
slando.ru
и т. д.
Oldman Просветленный (32792) 1 год назад
Доски объявлений http://island-n.narod.ru/desk.html
Дмитрий Профи (508) 1 год назад
На сайте Аукро. юа или Молоток. ру
Found Go Ученик (210) 1 год назад
Можно разместить объявление или сделать свою рекламную страницу [ссылка появится после проверки модератором]
Источник: vplen.com