Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расчитать рентабельность

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
существуют показатели рентабельности различных активов и статей.
Всегда рентабельность - это отношение прибыли к тому показателю, рентабельность которого определяется, например прибыль/ выручка= рентабельность продаж, прибыль/ активы= рентабельность активов, прибыль/ капитал= рентабельность капитала.. и т.д.
Остальные ответы
Считаете затраты и дохода, вычитаете затраты и получаете прибыль.
Рентабельность - показатель эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи от затрат и степень использования средств.

Рентабельность - отношение прибыли к затратам.
Полученые деньги поделить на затраченые!!!
Рентабельность чего ты хочешь расчитать? Вообще рентабельность это отношение чистой прибыли к тому показателю, рентабельность которого ты хочешь расчитать. Например рентабельность продаж - это отношение чистой прибыли к выручке.
Существует охиренная система рентабельностей: Рентабельность прибыли, продаж и мн. др. Обычно затраты деляться на результаты и умн. на 100
можно тут посмотреть! неплохой инет-ресурс для бухгалтеров http://www.buh.ru/document-624