Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит хамер?

Иринка Jeen Гуру (4186), закрыт 6 лет назад
и сколько на него бензина нужно в день?
Лучший ответ
Татьяна Карасёва Профи (934) 6 лет назад
какой хаммер 1 или 2? У меня знакомуе H2 продают, помоему за 100 000$
Бензина уходит море, есть даже анекдот по этому поводу:
-мужик приезжает на заправку, выходит из машины и идёт оплачивать бензин, а заправщик кречит ему в след: "Мужчина,машину заглушите, а то так до утра заправляться будем,пока на заправке бензин не кончится!"
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111828) 6 лет назад
1. дорого.
2. море.

итог - ффтопку
Станислав Задачин Профи (604) 6 лет назад
стоит он порядка 110 тыс $,а бензина смотря как будешь кататься!
Strannik Мастер (2037) 6 лет назад
Хаммер Н1 - около 100 тыш ...это в среднем. . т. к. новых уже нет.. . с пробегом тысяч в 40 ...бензиновые двигатели подешевле, дизельные подороже.. .

Хаммер Н2 - в районе 70 тыш минимум.. . богатая комплектация переваливает за 100 тыш.. .
.
Хаммер Н3 - около 50-60 тыш новые... в минималке.. . самый маленький из Хаммеров

http://www.new.auto.ru/cars/new/hummer/all/

При покупке такой машины, стоимость бензина как то становится не актуальной. ИХМО
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6438) 6 лет назад
Н-2 в богатой комплектации под 100 зелени,Н-3 около 70. Но бензина нужно на первы- 27 л- 100 км,второй около того.
Хаммер Искусственный Интеллект (245908) 6 лет назад
Стоит 2500000 рублей.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104394) 6 лет назад
Бензина он жрет немеренно. Стоит под 40 тыщ. баков.
Лена (Зинченко) Неудачина Мастер (1626) 6 лет назад
60 000тыс доллоров моднль Н2 а бензина ест на 100 км 50 литров
Maxim Kulik Мастер (1043) 6 лет назад
от 30000 и выше цена в евро
Алексей Халов Просветленный (28119) 6 лет назад
Официально тут:
http://www.hummer.ru/
Дрюс Мастер (1095) 6 лет назад
Бензин выйдет дороже.
РОМАН Белов Ученик (198) 6 лет назад
короче стоит до хрена, бензину жрёт мама не горюй