Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить на домашнюю (главную) страницу Гугл Хром?

Ученик (162), закрыт 1 год назад
У меня браузер Хром, гаечного ключа в углу нет, только типа три горизонтальные чёрточки
"Настройка и управление Гугл Хром"
Дальше выбираю "Настройки" дальше говорят нужен пункт "Главная страница и ввести адрес" но там нет этого пункта!
Там так:

Вход

Начальная группа

Внешний вид

Поиск

Пользователи

Браузер по умолчанию.

(в доп. настройках тоже нет настройки главной страницы. )

Слева, где:

История

Расширения

Настройки

Справка

тоже нечего нет. Погомите пожалуйста, а то с установкой игры, влезла какая то Webalta на начальную страницу, я не знаю как поменять назад блиин.
Help
Дополнен 1 год назад
Я сделала в начальной группе-следующие страницы-добавить-Google Chrome стоит там этот адрес Хрома. Закрою инет, опять Поисковая страница Вебалта хотя я и удалить её из адресов пыталась....
Дополнен 1 год назад
И в настоящий момент браузером по умолч. является Хром. Тож не вариант.
Дополнен 1 год назад
Все, спасибо за помощь, получилось!
Лучший ответ
Начальная группа
Следующие страницы: добавить

Перед тем, как насовсем распрощаться с назойливым поисковиком, хорошо бы удалить замусоренный файл по адресу C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Preferences. Удаляем этот самый файл Preferences.

Теперь кликнем правой клавишей на ярлык Chrome в системе. Посмотрите на адрес назначения ярлыка:

«C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe» http://start.webalta.ru

А ларчик просто открывался! Сносим ключ http://start.webalta.ru и радуемся жизни!

Хочу заметить, что ключик надо убрать из всех ярлыков!
Остальные ответы
в настройках введи начальную страницу измени на гоогл
в три чёрточки заходишь, затем в настройки и листай в настройках вниз, до раздела браузер по умолчанию! и нажимаешь сделать гугл хром браузером по умолчанию))
В настройках есть пункт-следующие страницы, далее добавить и добавляешь нужную тебе страницу.
Вебалту вы так не уберёте (вернув ей домашнюю страницу Гугл Хрома) . Её убирать нужно через реестр и тут в двух словах не обойтись.
Почитайте по ссылке, как борются с вебалтой.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1672eae4fb103b7a&pli=1