Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый страшный ужастик? Такой, чтоб аж поседеть можно)))

Даника Ростова Мудрец (15273), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ekaterina Мудрец (12179) 6 лет назад
посмотри японские ужастики типа Звонок, Проклятие, Спираль... УЖАс!!!
Остальные ответы
Светлана Сарычева Просветленный (41203) 6 лет назад
"Груз 200"
Сергей В Темноте Гуру (4328) 6 лет назад
Новости
Личный Кабинет Удалён Профи (566) 6 лет назад
Звонок
set Мастер (1627) 6 лет назад
Звонок1, 2; Проклятие - но тока японские, американские не то.
Личный Кабинет Удалён Знаток (376) 6 лет назад
Я смотрела "Белый шум", мне было очень страшно!! Даже спать легла со светом))))
Rocksy Просветленный (26156) 6 лет назад
Проклятье
Да просто Маруська я...) Мастер (1964) 6 лет назад
..тебе куда ещё седеть то?:)
Николай Профи (649) 6 лет назад
Реаниматор
Зигун Николай Ученик (133) 6 лет назад
по моему самый страшный фильм ,, Глубина,,
NATALIE SAM Гуру (3834) 6 лет назад
не знаю как насчет поседеть но мне сайлент хилл понравился...
Личный Кабинет Удалён Знаток (404) 6 лет назад
"Звонок".Только первая часть, вторая уже не интересная!
Сергей Мастер (2410) 6 лет назад
Самый страшный ужастик - это когда в жизни начинают происходить такие вещи, которых не ожидал, и даже лютому врагу не пожелал бы. Вот тогда и посидеть можно. Не дай бог Вам, конечно, такого!
Алёна Шитикова Мастер (1863) 6 лет назад
звонок
Настюха Куприевич Профи (587) 6 лет назад
"Ужас Амитивилля"
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Дефо застрелены в своих постелях все члены семьи. Рональд Дефо признался в убийстве своих родителей, братьев и сестер, говоря, что некие голоса велели ему совершить убийство. Год спустя новая семья с тремя детьми переезжает в этот дом, полагая, что их заветная мечта сбылась, но они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы…Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Фильм основан на реальных событиях.
Андрей Пархоменко Мастер (1240) 6 лет назад
"у холмов есть глаза" и "техасская резня бензопилой. начало" . Есчо "хостел" попробуй, я не смотрел(не отважился).
Личный Кабинет Удалён Ученик (237) 6 лет назад
"Пила 3", ты не только поседеешь, но у тебя волосы дыбом встанут.
Светлана Ерохина Ученик (115) 6 лет назад
Лики смерти...
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...