
Чего нет в женщине такого, что есть в мужчине

Ланочка!)) Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АLLА Искусственный Интеллект (150814) 1 год назад
усы и бороды
Остальные ответы
Нагло-Оранжевый Мастер (1991) 1 год назад
разум
Иришка Мыслитель (7291) 1 год назад
силы
надеждакожевникова Просветленный (26358) 1 год назад
такого кол-ва тестостерона
Враг не пройдет! Просветленный (25128) 1 год назад
Логики. У женщин ее нет. Она другими частями тела думает...
Oleh_Huz' Просветленный (30368) 1 год назад
Логического мышления. Сибиряк - они вообще не думают, а действуют согласно эмоциям.
Сергей Глотов Мыслитель (5735) 1 год назад
... сперматозоидов.
Лука Искусственный Интеллект (126806) 1 год назад
Я на 100% знаю, что в женщине нет простатной железы :))))
¤VULCAN¤ Гуру (4008) 1 год назад
Член.
Marina Nikolaeva Оракул (71226) 1 год назад
Сила, мужественность, гениталии, больше выносливости, больше жадности, больше упрямства и меньше способноцтей идти на компромисс
александр Татаринцев Мастер (2345) 1 год назад
Далеко ходить не надо,
не усов и бороды*