Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где находятся сохранения DIshonored?

Знаток (286), закрыт 2 года назад
в этом пути C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\SKIDROW\205100 их нет .
Не знаю где еще искать, подскажите?
Дополнен 2 года назад
В документах нету
Лучший ответ
C:\ProgramData\RELOADED\%UserName%\%Appid%\ - это для Win7, Vista.
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\RELOADED\%UserName%\%Appid%\ - для Windows 2000, 2003, XP

Данный путь у меня, но в разных версиях/репаках игры они могут отличаться. Информацию нашёл в файлике steam_rld.ini в папке Dishonored\Binaries\Win32. Возможно, у Вас там будет похожий файл.

А в папке C:\Documents\My Games\Dishonored только конфиг лежит у меня.
Остальные ответы
C:\Documents\My Games\Dishonored незачто)