Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1. Можно ли установить на один комп к примеру три разных видеоредактора, к примеру Pinnacle Studio, Sony Vegas PRO 11,

Гуру (3848), закрыт 1 год назад
Ulead VideoStudio Plus я имею ввиду речь об эффективности работы и не будет ли конфликтов программ, может быть кто нибудь пробовал устанавливать и работать ?
2. Какой лучше видеоредактор Avid Studio или Pinnacle Studio 16 или 15 по характеристикам в производительности .
3. Кто работал в Pinnacle Studio 16, можете что либо сказать об этой версии в сравнении с Pinnacle Studio 14, 15 ?
4 Какому видеоредактору отдаёте предпочтение ?

Хотелось бы услышать мнение тех кто работает с видеоредакторами ?

благодарю за ответ !
Лучший ответ
Плюс к сказанному у меня стоит еще и Афтер Эффект. Вот если начнешь работать в нескольких прогах одновременно, вот тогда могут быть проблемы. Улеуд у меня был, я его снес. Дамская прога и не читала HD.Начинал осваивать видеомонтаж с Пинакля, сейчас или Сони, или Премьер, или АФ. В зависимости от поставленной задачи. Просто собрать видео можно и в Муви Мэйкере)))))) Ты начни, а дальше потянет на более сложные проги)))) Проверенно))))
Остальные ответы
Мне пинакл больше нравится, может потому что привык, для любительских монтажей то, что надо.... А установить, да, можно... У меня и вегас и пинакл стоят... Конфликтов не наблюдается.
Можно, но не желательно.
У меня Премьер и Вегас - не деруться и мне хватает
Источник: Пиннокио - говно
Без проблем. Только не надо запускать их одновременно.
Мне еще нравится Cyber Power,наверное из-за того что он поддерживает аппаратное ускорение на чипах видекарт от AMD.Скорость кодирования раза в 2 выше, а другие редакторы видеокарты от amd не поддерживают в этом плане, только NVidea
У меня один Пиннакль, две Сони Вегас и три Адобе Премьер. Все никак не решусь "лишние" удалить. Пользуюсь ими в обратном порядке - больше Премьером, меньше Вегасом, ну и Пиннаклем очень мало (не очень нравится результат).
ЧПГуру (3848) 1 год назад
три Адобе Премьер, это три разные версии ? подумываю установить прогу ,разных версий но сомневался возможно ли
Я ставил 11 Студию и Эдиус. Конфликтов не наблюдалось и это даже при том что они используют одни и те же плагины (Витасцена, Адорадж, Хероглиф) . Вместе их открывать не надо.
Спрашиваете какой лучше видеоредактор Avid Studio или Pinnacle Studio 16 или 15 . Pinnacle Studio 16 это только название, а на самом деле это Avid Studio. Так что сравнивать ее с предыдущими версиями Студии нет смысла, ибо это совсем другая программа.