Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы, которые завораживают до дрожи?

Владимир Вовкогон Ученик (231), закрыт 1 год назад
Всё ясно - поделитесь, пожалуйста, вашими самыми любимыми фильмами, которые могут перевернуть восприятие того или иного факта. Которым веришь и забываешь, что это всего лишь фильм. Я хочу посмотреть что-то прекрасное. Спасибо.

P.S. Про Кинопоиск знаю. Но я хочу услышать названия ваших любимых фильмов.
Лучший ответ
Дарья Глотова Знаток (286) 1 год назад
Загадочная история Бенджамина Баттона, Астрал
Остальные ответы
Рохлин Николай Ученик (1) 1 год назад
Зеленая миляпобег из Шоушенки и т. д. По Кингу
А.М. Мыслитель (8137) 1 год назад
Семь жизней
Изгой
Оранжевая любовь
По контуру лица (короткометражка)
Внутри себя я танцую
Заплати другому
Andrey Olesenko Профи (573) 1 год назад
Бойцовский клуб, Законопослушный гражданин, Знакомьтесь Джо Блэк.
mann_Jack Гуру (2701) 1 год назад
Redux 1,2 из Секретных материалов
Макс Знаток (388) 1 год назад

ДРАМЫ:
Плата вперед (Заплати другому) - Кевин Спейси и Хэйли Джоел Осмент
Спартак и Калашников
Мост в Терабитию
Джон Кью (Д. Вашингтон)
Гран Торино
Страсти Христовы

КОМЕДИИ:
Внук Гагарина
Нечего терять
Невезучие (Депардье, Ж. Рено)
Тутси
Школа рока

БОЕВИКИ;
Слёзы Солнца
Шакал
Дежа Вю (Д. Вашингтон)
Сотовый
Тренировочный день
Гнев

МИСТИКА:
Эффект Бабочки
Готика
Шестое чувство
Забытое
Предчувствие

СЕРИАЛЫ:
Ходячие мертвецы
Зал ожидания
Громовы
Скорая помощь
Photo-Graph Просветленный (41833) 1 год назад
Семь жизней
Зеленая миля
Загадочная история Бенджамина Баттона
Шестое чувство
Белый шум
Господин Никто
Готика
Зеркала
Бойцовский клуб
Хребет дьявола
Лабиринт Фавна
Хранители
Милые кости
Другие
Ключ от всех дверей
Двухсотлетний человек
Искусственный разум
V - значит вендетта
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...