Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли ЛЮБОВЬ НЕ ОТ БОГА ?

*** КРАСОТКА *** Мудрец (14500), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nikolay Lebedev Мудрец (12503) 1 год назад
Любовь бывает разная, но вот эта -точно от Бога "Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Nikolay LebedevМудрец (12503) 1 год назад
Некоторые люди, путают привязанности и пристрастия мирские, с любовью. Например любовь к власти, славе, богатству, вещам, праздности и т.д. , то такая любовь - точно не от Бога, ибо сказано "Не любите мира, ни того, что в мире:
кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16
Ибо всё, что в мире:
похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
не есть от Отца, но от мира сего.
17
И мир проходит,
и похоть его,
а исполняющий волю Божию пребывает вовек."
Остальные ответы
ML Мыслитель (8533) 1 год назад
любовь от кота. Кот Бог?
OOO СтройЭнергоМастер (1464) 1 год назад
не святотатствуй .изыди сатана.
Николай Гуру (3431) 1 год назад
Полно. В ТДВ например.
Лара d`Gishard Просветленный (39118) 1 год назад
Ха, у на с че только любовью не называют! И от черта, и от природы, и от погоды, и от прихоти....
Сергей Бондаренко Просветленный (35765) 1 год назад
Не бывает но нет в этом мире ничего чего бы нельзя было извратить испортить.
Pax vobiscum Оракул (54758) 1 год назад
Нет нету
Источник: ибо бога нет, и любви тоже нет.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (118702) 1 год назад
если любовь -это отдавать себя другим, то такая любовь только от Бога
Медик Остров Профи (565) 1 год назад
Любовь это чувство которое внедряет в тебя Бог.
Ксюшенька Душенька Мыслитель (9542) 1 год назад
Ну да. Похотью кличут...
Beautiful Nebula Гуру (3437) 1 год назад
Нет, не бывает. )
Saturn.65 Оракул (57333) 1 год назад
От человека бывает. Но это редко. Но все же.
Владислава Гальченко Мыслитель (7681) 1 год назад
К деньгам, например...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...