Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие и как вводить коды в игре майнкрафт

Ученик (26), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нажимаешь Т, и пишешь команды /ехр кол-во (добавление уровней опыта) /гейммод 1(Изменение режима на креативку, пишу на русской раскладке, потому что англ. раскладку запрещается использовать) . Но читы надо включить в настройках мира, также как бонусный сундук. Читы введены в версию 1.3.1 и далее, не пытайтесь ввести читы на версии 1.2.5 и раньше!
Источник: Великий батька по майнкрафту - Дартинг
Остальные ответы
Ээээ.. . Всмысле консольные комманды? На T нажать и вводить...