Андрей Горюнов
Мастер
(1740)
11 лет назад
Эффективность тормозов падает при заглушенном двигателе, т. к. воздух на вакуумный усилитель тормозов не нагнетается, и при каждом повторном нажатии сбрасывается с системы. Из-за этого педаль становится тугой при нажатии, а процесс торможения мало эффективным. Это если удариться в техническую часть вопроса
Стас Картошкин
Мыслитель
(5395)
11 лет назад
Это не поломка. Тормозить при выключенном зажигании можно только при помощи запасного контура, частым прерывистым нажиманием на педаль. Не глушите машину, если вам предстоит торможение.)))
Makflay 912
Мастер
(1136)
11 лет назад
Я тоже думаю что не должны тормоза зависить от зажигания, знаю что при выключении зажигания в некоторых иномарках руль блокируется, а вот тормоза должны быть независимы!!! !
С тормозами шутки плохи, если сам не розбираешся в СТО свози!!!!
Игорь Рыбников
Гуру
(4756)
11 лет назад
Всё держит только усилия надо сильнее прикладывать т. к. вакуумник не работает .
Источник: Какже тогда буксировать на тросу .
零Гуру (4348)
11 лет назад
Вот вот, на счет буксировки...
Но как я и описал, эффективность тормоза очень низкая (
Жму его изо всех сил, и машина лишь еле заметно тормозит, но все равно сползает с эстакады
Barrackuda
Гуру
(3517)
11 лет назад
Всё правильно после того как заглушил двигатель "запаса вакуума" хватает для одного нажатия а зажигание тут не причём.
Можно ли что-то с этим сделать? Можно, надо что-бы двигатель крутился. Спуск с включёной передачей.
零Гуру (4348)
11 лет назад
Кстати, всегда было интересно, но пробовать не хочу...
Что будет с двигателем, если включить первую переднюю передачу, но тачка будет двигаться назад сама (к примеру на уклоне стояла с включенной первой передачей). А вообще, покатится ли?
Дмитрий Шестаев
Оракул
(86200)
11 лет назад
Насколько знаю.... система тормозов (ножной) работает совместно с вакуумным усилителем. Усилитель и главный тормозной цилиндр выполняются как две конструкционных детали, собираемых в единый узел. Вакуумный усилитель предназначен для снижения усилия, прилагаемого к педали тормозов. Работает усилитель засчет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя при его работе. Для сглаживания вакууметрического давления в корпус усилителя вставляется обратный клапан.
Так вот, при выключенном зажигании или когда двигатель не работает, усилие на педаль тормозов надо прилагать больше, чем при работающем двигателе. Во всяком случае, такая система использовалась на всех отечественных авто, включая грузовые.
При неработающем вакуумном усилителе можно ездить, но обязательно необходимо учитывать такое техническое состояние авто. А по возможности - неисправность устранить.