Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли, что ножной тормоз при выключенном зажигании, практически не держит, но при включенном тормозит нормально?

Гуру (4348), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
К примеру, если остановиться под уклоном, на эстакаде при включенном зжигании, тормоза держат отлично. Но если выключить зажигание и отпустить один раз тормоз, второй раз педаль уже вдавливается с большим трудом и все равно как-то не так и тачка сползает с эстакады. Можно ли что-то с этим сделать?
Дополнен 11 лет назад
opel kadett e 1.3
Лучший ответ
Андрей Горюнов Мастер (1740) 11 лет назад
Эффективность тормозов падает при заглушенном двигателе, т. к. воздух на вакуумный усилитель тормозов не нагнетается, и при каждом повторном нажатии сбрасывается с системы. Из-за этого педаль становится тугой при нажатии, а процесс торможения мало эффективным. Это если удариться в техническую часть вопроса
Остальные ответы
тройно виталий Знаток (312) 11 лет назад
А что за машина не должны так то тормаза от этого зависить)
Виктор Прохоров Профи (642) 11 лет назад
может и можно но не знаю как
Александр Юрин Высший разум (245212) 11 лет назад
При заведённом моторе работает вакумный усилитель тормозов, поэтому тормоз эффективней.
Nikolay GroshikovПросветленный (39789) 11 лет назад
он говорит о включенном зажигании а не о работе двигателя зажигание может быть влючёно но мотор не работать
Гуру (4348) Но, в общем-то, я предпологал, что зажигание равносильно включенном мотору. Выразился неверно я. Приношу извинения что ввел вас в заблуждение. Но, при включенном зажигании и выключенном моторе, на эстакаду не заедешь :)
Vasily Berezin Просветленный (36744) 11 лет назад
зажигание тут не причем - вакуумный усилитель тормозов работает от вращения мотора, если он не крутится то и тормоза не усиливаются. . гидроусилитель руля ис той же серии...
Максим Белошкурський Профи (536) 11 лет назад
Можно. 1. затянуть ручной тормоз. 2 Завести двигатель.
YMKA Просветленный (48998) 11 лет назад
всё правильно. насос при отсутствии тока не работает, поэтому усилие возрастает, а эффективность падает
Стас Картошкин Мыслитель (5395) 11 лет назад
Это не поломка. Тормозить при выключенном зажигании можно только при помощи запасного контура, частым прерывистым нажиманием на педаль. Не глушите машину, если вам предстоит торможение.)))
Стас КартошкинМыслитель (5395) 11 лет назад
Ну а парковаться все же лучше с помощью ручника.
Гуру (4348) а буксироваться? :)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133346) 11 лет назад
можно-зажигание на это не влияет. влияет только запас вакуума
Makflay 912 Мастер (1136) 11 лет назад
Я тоже думаю что не должны тормоза зависить от зажигания, знаю что при выключении зажигания в некоторых иномарках руль блокируется, а вот тормоза должны быть независимы!!! !
С тормозами шутки плохи, если сам не розбираешся в СТО свози!!!!
Игорь Рыбников Гуру (4756) 11 лет назад
Всё держит только усилия надо сильнее прикладывать т. к. вакуумник не работает .
Источник: Какже тогда буксировать на тросу .
Гуру (4348) 11 лет назад
Вот вот, на счет буксировки...
Но как я и описал, эффективность тормоза очень низкая (
Жму его изо всех сил, и машина лишь еле заметно тормозит, но все равно сползает с эстакады
Barrackuda Гуру (3517) 11 лет назад
Всё правильно после того как заглушил двигатель "запаса вакуума" хватает для одного нажатия а зажигание тут не причём.
Можно ли что-то с этим сделать? Можно, надо что-бы двигатель крутился. Спуск с включёной передачей.
Гуру (4348) 11 лет назад
Кстати, всегда было интересно, но пробовать не хочу...
Что будет с двигателем, если включить первую переднюю передачу, но тачка будет двигаться назад сама (к примеру на уклоне стояла с включенной первой передачей). А вообще, покатится ли?
Barrackuda Гуру (3517) Ну на первой двигатель не провернется слишком уклон крутой надо. Ну, а если на прямой передаче (четвёртой) то просто будет крутится в обратную сторону и всё.
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 11 лет назад
Насколько знаю.... система тормозов (ножной) работает совместно с вакуумным усилителем. Усилитель и главный тормозной цилиндр выполняются как две конструкционных детали, собираемых в единый узел. Вакуумный усилитель предназначен для снижения усилия, прилагаемого к педали тормозов. Работает усилитель засчет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя при его работе. Для сглаживания вакууметрического давления в корпус усилителя вставляется обратный клапан.
Так вот, при выключенном зажигании или когда двигатель не работает, усилие на педаль тормозов надо прилагать больше, чем при работающем двигателе. Во всяком случае, такая система использовалась на всех отечественных авто, включая грузовые.
При неработающем вакуумном усилителе можно ездить, но обязательно необходимо учитывать такое техническое состояние авто. А по возможности - неисправность устранить.
Похожие вопросы