Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4. Цифры могут повторяться. Цифры могут повторяться.

Ученик (136), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
111 112 113 114
121 122 123 124
131 132 133 134
141 142 143 144

211 212 213 214
221 222 223 224
231 232 233 234
241 242 243 244

311 312 313 314
321 322 323 324
331 332 333 334
341 342 343 344

411 412 413 414
421 422 423 424
431 432 433 434
441 442 443 444

итого: 64

из высшей математики:
N=n1*n2*n3 выборка с возвращением
где n1=n2=n3=4 (так как в качестве первой, второй и третьей цифры можно взять любую цифру из 1,2,3,4)
N=4*4*4=64
Остальные ответы
123 132 143 134 142 124 213 231 234 243 214 241 321 312 342 324 314 341 121 112 131 113 141 114 212 221 232 223 242 224 313 331 332 323 343 334 111 222 333 444
Ответ: 40 вариантов. Но я конечно не уверен возможно ошибся, но скорее всего правильно.
Источник: МоЙ МоЗг
12 чисел можно составить.
вот 123 124 132 134 122 133 142 143 144 111 121 131 141 211 212 213 214 222 333 444 311 312 313 314 411 412 413 414 421 422 423 424 321 322 323 324 221 223 224 122 123 124 132 133 134 231 232 233 234 331 332 334 431 432 433 144 142 143 144