
Сколько весит газель

Пилипос Григорян Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эрик ФКСМ Искусственный Интеллект (120796) 1 год назад
Общие данныеПроизводитель: «Группа ГАЗ»
Годы пр-ва: 1994 - 2010
Сборка: Нижний Новгород
Класс: Производится в разных комплектациях
Микроавтобус,
фургон,
малотонажный грузовик

ДизайнТип (ы) кузова: Фургон
Компоновка: задний/полный

Двигатели
Дизель турбонаддув, Euro-3
Трансмиссия
Механическая, 5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритныеДлина: 5500 мм
Ширина: 1966 мм
Высота: 2200 мм
Колёсная база: 2900 мм
Колея задняя: 1560 мм
Колея передняя: 1700 мм
Масса: полная масса - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг)

ДинамическиеМакс. скорость: 115 км/ч

На рынкеПохожие модели: Частично измененные модели
Газель-Бизнес
ГАЗ-322132

ДругоеГрузоподъёмность: 1.5 т
Объём бака: 70 л

http://ru.wikipedia.org/wiki/Газель_(автомобиль)

Газели являются стройными и длинноногими животными. Длина их тела в зависимости от вида составляет от 85 до 170 см, длина хвоста — от 15 до 30 см. Высота в холке насчитывает от 50 до 110 см, вес — от 12 до 85 кг. Шерсть у газелей встречается на верхней части тела и по бокам и окрашена она в оттенки от жёлто-серого до коричневого. Нижняя часть тела как правило белого цвета. У многих видов по телу простирается чёрная полоска, сопровождающаяся расположенной сверху светлой полоской.

У большинства видов рога носят оба пола, у самок они меньшие в размерах и более хрупкие. Единственным исключением является джейран, у которого рога носят только самцы. Длина рогов в среднем составляет около 30 см.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газель_(животное)
Источник: Удачи ВАм
Остальные ответы
Агли Мастер (1217) 1 год назад
Которая едет или которая скачет? Вес варьируется от 12 до 2800 кг.