Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нельзя делать учителю на уроке???? помогите

дамир минвалиев Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вася Васильков Гуру (4318) 1 год назад
Зато ученикам все можно, вплоть до живого ребенка
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Оракул (82926) 1 год назад
бить вас уродов
Алексей Кравец Мастер (1138) 1 год назад
Ему можно всё! Даже бить детей в воспитательных целях!
При наличии гугла богоподобен Просветленный (24086) 1 год назад
бек-фронт-фокус?
Источник: Главная » Фотография, Видеосъемка » Техника, темы, жанры съемки »
Клеопатра Ученик (231) 1 год назад
Использовать не нормативную лексику, домагаться учеников, снимать одежду, стоять на голове, кричать во все горло.... и так можно до бесконечности....
rezoner06 Просветленный (25194) 1 год назад
Чесать причиннное место!
Tatiana Просветленный (20363) 1 год назад
Пукать
Олег Котов Мыслитель (8414) 1 год назад
раздеватья и голой ходить по классу.. . я думаю им точно нельзя
Михаил Любушкин Просветленный (24045) 1 год назад
Помочь?. . Учителю и так дохрена чего нельзя последне время! Да иди ты погуляй..!
КампАс Просветленный (33149) 1 год назад
Вот раньше розги были.. . и ими били... учеников....
Источник: Ты не знаешь что это такое? А жаль...
Елена Платонова Профи (505) 1 год назад
ковыряться в жопе и ругаться матом, подтягивать колготки у доски, как делала наша химичка 18лет назад, но уже давно горит в аду, туда ей и дорога
Источник: судя по ответам, у нас не одна такая была
феникс Просветленный (20594) 1 год назад
оскорблять учеников, использовать ненормативную лексику, применять физическую силу в отношении учеников, ну и вообще подавать ученикам любой отрицательный отрицательный пример: есть, ковырять в носу, болтать по телефону в личных целях и так далее)))