Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько примерно выльется открытие своего кафе? и через сколько оно окупится?

Мария Фирулинна Ученик (136), закрыт 1 год назад
(маленький город, хорошее месторасположение)
Лучший ответ
Евгений Ученик (244) 1 год назад
Все зависит от такого, какого типа кафе ты хочешь. Расходов с открытием всегда много. Среднее кафе с ремонтом помещения, посадкой 20 человек, кассой, барной стойкой и всем прочим кухонным оборудованием обойдется около 2 миллионов (плюс-минус 500 тысяч) . Так же тебе нужно будет пройти проверку в различных надзорных структурах (роспотребнадзор, пожарная и прочий геморрой) . Так же нужен будет маркетинг-бюджет (расходы на рекламу) . Твое кафе будет раскочегариваться около года и уже только потом, когда все о тебе узнают, пойдет прибыль. Прибыль, кстати сказать, весьма неплохая. На полное открытие со всем оборудованием, проверками, регистрацией ип и маркетингом понадобится порядка 3,5-4 миллиона. Период окупаемости где-то 2 года.
Мой тебе совет, если ты только новичок, не суйся в это дело. Прогоришь - потом вообще все желание пропадет бизнесом заниматься. Попробуй начать с чего-нибудь малого, скажем с бизнеса в интернете. Там и вложений практически никаких нет.
Остальные ответы
Вадим Олегович Профи (816) 1 год назад
а бизнес план составить не пробывала. ? подсчитай составь сметки и будет стоймость. если ты даже определить не можешь затраты и окупаймость вертуально. а стоит ли тебе вообще этим заниматься?
Игорь Мыслитель (6124) 1 год назад
Для этого составляется бизнес-план. На глазок оценка не делается- это очень опасно