Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если все ярлыки на рабочем столе стали одинаковые?

Виктор Шаповалов Ученик (98), закрыт 1 год назад
У меня Винда 7. Воспользовалась советом: "Скачайте файл ссылка, закройте все приложения, запустите файл, с изменением в реестре согласитесь и перезагрузитесь. Об результате отпишитесь. " Этот файл не открывается, выходит окно: " не удалось импортировать. Не все данные были записаны в реестр. Некоторые разделы были заняты системой или другими процессами. "
Лучший ответ
Игорь Максимов Просветленный (38934) 1 год назад
Скачайте Windows 7 Manager 3.0.7 и запустите ремонт (восстановление ассоциации файло).
Остальные ответы
Evgeni Tichomirov Просветленный (35376) 1 год назад
"Убей" их и установи заново.