Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русские хотели бы вы отдыхать в горах Ингушетии? а?

Илез ХАМХОЕВ Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аисма Мыслитель (8309) 1 год назад
С удовольствием. всегда хотела там побывать.
Остальные ответы
Кококо Ученик (12) 1 год назад
а что такого то?
Таня Сарбаш(Остривная) Оракул (76539) 1 год назад
Конечно, хотим. Но не опасно ли сейчас там?
валерий Мыслитель (5252) 1 год назад
т туда олько на танке
Багира Просветленный (39079) 1 год назад
Нафиг не надо.
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167043) 1 год назад
нет, есть масса более интересных и безопасных мест
галина щербакова Мудрец (13720) 1 год назад
пока желания нет.... ведь кроме гор надо много чего создать для нормального отдыха.... я бы например с удовольствием ознакомилась с культурой вашего народа.... а то я даже не знаю есть ли вообще культура в Ингушетии.... да и народ вы слишком непредсказуемый.... воинствующий.... а отдых и агрессия не совместимые понятия.... но я уверенна что пройдут годы и вполне возможно я сьезжу к вам.... хочеться увидеть всё и своими глазами
Antre_KOT Оракул (55447) 1 год назад
когда со своими боевиками разберетесь окончательно - с удовольствием
ЛАЛА Мудрец (12858) 1 год назад
хотеть мы может и хотели бы... да стрёмно как-то
Богданов Александр Мастер (2002) 1 год назад
Моя детская мечта.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (136991) 1 год назад
Отдыхать в горах? А ленивые, дикие ингуши инфраструктуру создали? Или им деньги не нужны?
Я б отдохнул, но там негде. Ленивые ингуши зарабатывать упорно не хотят.
alafira Оракул (54468) 1 год назад
Ответ. Хотела БЫ. А дальше одни вопросы
1. Есть где отдыхать?
2. Есть вменяемые условия для отдыха?
3. Есть хоть что-то в этих горах трассы горнолыжные маршруты и т. д. ?
4. Есть что-то помимо гор?
Вот когда на все эти вопросы будут даны ответы и цена этих ответов будет для меня приемлемой тогда и отдохну. Сейчас, для того, чтобы поехать в Ингушетию отдыхать я ответов не нахожу.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (272252) 1 год назад
Лучше на коврах в аулах Ташкента буду пить чай из пиалы и есть плов ))
Старпом Мастер (1222) 1 год назад
Учитывая как кавказцы хамят нам в России, то там в бандитских аулах русских сразу режут. По их вере каждый из них должен русских резать - это главный подвиг в жизни....
Сергей Федотов Мастер (1465) 1 год назад
Не был я на Кавказе нигде, к сожалению! А побывал бы с удовольствием! Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров вызывает огромное уважение и симпатию. Он, я уверен, возродит Вашу республику во всех смыслах в самое ближайшее время! Вот тогда и поедем!