Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя бриться в 14 лет

Антон путенихин Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я Такой Мудрец (12098) 1 год назад
Потому что за это будет кара небесная. В библии вообще не говорится что можно бриться.
Остальные ответы
Андрей ® Оракул (51396) 1 год назад
можно нос отрезать
Salman abdALLAH Просветленный (20756) 1 год назад
мужчинам вообще нельзя бриться
Лапоть Мастер (1386) 1 год назад
В 14 лет много чего нельзя. В космос летать 14 лет тоже почему то нельзя.
~ Профи (589) 1 год назад
Не нельзя, а, не Следует. Будет повреждение кожи и полезут прыщи и волдыри.
S A Мудрец (14750) 1 год назад
бессмысленно
Личный кабинет удален Оракул (53535) 1 год назад
Можно. Только это не имеет смысла.
Я вот к примеру около месяца назад тоже бросил брится, лень. Теперь хожу как батюшка или как бомж. Нужно привести себя в порядок...
константин Мыслитель (7378) 1 год назад
Если есть что сбривать, то почему бы и нет....
Санек САН Искусственный Интеллект (157793) 1 год назад
Потому что ещё брить нечего))))))))))))))
Привет Оракул (51990) 1 год назад
Можно, но не желательно

Волос должен окрепнуть. Если ты по бреешься то у тебя ВСЮ ЖИЗНЬ борода и усы будут ежиком в разные стороны КАК У БОМЖА. Хрен оформишь если захочешь отрастить, что нибудь

А ты захочешь - поверь на слово
Александр Луньков Просветленный (37047) 1 год назад
Потому что рано! Жесткая щетина в 14 гораздо страшнее юношеского пушка. Я начал в 17 лет, хотя уже усищи были ого-го! )))
Dmitr Ru Мыслитель (8898) 1 год назад
в библии говорится, что нельзя бриться? Это потому попы ходят небритые как скоты?))))))))))))
Хроно Профи (535) 1 год назад
Чем позже начнёшь бриться, тем менее грубыми будут волосы на лице.
Карина Гуру (3895) 1 год назад
Может потому что вам лень?
Константин Чернышов Просветленный (45590) 1 год назад
таки Аллах не велел )))
ilgar muradov Профи (639) 1 год назад
Интересно почему рууским дамам не нравится ухоженная, тонкая борода? как только видят бороду у мужчин сразу называют алкоголиком, бомж,.. .

ведь ухоженное, красивое, тонкое борода выглядит красиво