Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу переехать в другую страну....

Allison Wilson Wilson Ученик (73), на голосовании 11 лет назад
Я хочу переехать в другую страну, а конкретнее в США. Но есть проблема я учусь в Институте. вопрос такой: я допустим сейчас закончила 4 курс (их всего 6) могу ли я переехать в штаты и сдав экзамены определенные пойти там на 5 курс? Или же мне придется снова поступать на 1 ?
Голосование за лучший ответ
SashaRezkaya Мастер (1898) 11 лет назад
Во-первых, насчет учебы я вас расстрою сразу. Тут не только разные учебные планы, но и разные системы образования, а также критерии аттестации. Даже если бы у вас на руках был уже диплом - не факт, что он там котировался бы. В этом плане вам могут помочь разве что программы обмена студентов.
Во-вторых, вы вообще в курсе что там творится? Не боитесь, что вас очередным ураганом унесет?
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358828) 11 лет назад
сдавать вам придется выше крыши, посему максимум второй курс что тоже не факт, если по программе хотя бы какие то предметы совпадут, на своем опыте- вышка зачтется, психология, физкультура, физика, иностранный язык если не английский, химия, биология- в зависимости от раздела может зачесться как общая и как анатомия или как микробиология
ну а в обязательном порядке придется сдавать английский- 2-3 курса, история -местная, экономика-местная, ну и все специальные дисциплины которые обычно идут с третьего года обучения
Gehemnis Гуру (2783) 11 лет назад
из последующего вопроса, я поняла что ты желаешь в США . Действительно тебе написал один мужчина, что тебе нужны большие деньги и знание свободно английского языка. Так же и в Германии.
royal family Мастер (1250) 11 лет назад
без знания английского и постоянного большого дохода в сша делать нечего.
Похожие вопросы