Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пенсионер получает пенсию в размере 12 000 рублей в месяц.

Infiniti Знаток (252), закрыт 1 год назад
Это соответствует 60 рублям в час. Он может подрабатывать с почасовой оплатой 100 рублей в час. Чему равны альтернативные издержки 1 часа досуга для этого пенсионера? (40 100 160?)
Лучший ответ
Сергей Просветленный (46053) 1 год назад
Какой вопрос, такой и ответ. Задавайте вопросы ПО СУЩЕСТВУ.
Источник: Профессиональный бухгалтер
Остальные ответы
Пол Клопа Гуру (4535) 1 год назад
Это в какой стране такие пенсии? В Москве?
Дмитрий Старостин Мудрец (16908) 1 год назад
богатый пенсионер! точно из масквы!
Андрей Петрикевич Оракул (65295) 1 год назад
Для начала 12000 руб в месяц это, 16,43 руб. в час т. к средневзвешенное количество дней в месяце 30,44, а часов там соответственно 730,5. И пенсия соответственно платится круглосуточно в т. ч и за "досуг", а не за рабочие часы.