
в каком году привил ярослав мудрый?

Илонка Зазыбова Ученик (118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Поляков Искусственный Интеллект (831784) 1 год назад
Ярослав Мудрый – Великий князь Киевский. Годы жизни 978–1054. Годы правления 1019—1054. Сын Владимира Святого и полоцкой княжны Рогнеды

1. Приход к власти.

Владимир перед смертью разделил государство между своими 12 сыновьями. В 1014 г. его сын Ярослав, посаженный княжить в Новгороде, наняв варягов, отказался платить традиционную дань (2000 гривен, 1 гривна = ок. 200 гр. серебра) . И отец организовывает карательный поход, реализации которого не произошло, т. к. Вл. I разболелся и умер в 1015 г.

http://russiahistory.narod.ru/Yaroslavmudrii.htm
Остальные ответы
Стреляный Воробей Мудрец (12532) 1 год назад
Ярослав Мудрый правил с 987 по 1010 год Ростово-Суздальским княжеством, с 1010 до 1034 года - Новгородским княжеством и в 1018-1819 и 1019-1054 годах - Киевским княжеством.