Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос. будущее предопределено?

Ира Савохина Ученик (95), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
и распишите более подробно факты мне!!:)
Лучший ответ
екатерина таланова-титова Мастер (1342) 1 год назад
НЕТ! мы сами строим свое будущее -мы фундамент!
Остальные ответы
забивающий палку Мыслитель (8890) 1 год назад
переживем 2012-ый и будем думать дальше...
Псевдоним Просветленный (40639) 1 год назад
Для нас живущих здесь и сейчас этот вопрос не важен. Для нас есть только этот момент.
Ирена Волф Просветленный (36896) 1 год назад
Определено, но в нем имеются варианты. Выбрать правильный и есть наша задача. Правильный - не всегда абсолютно удачный в материальном плане, но правильный для духовного развития.
Источник: Книги Секлитовой Л. А. , Стрельниковой Л. Л.
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199654) 1 год назад

Правда, Господь может и переписать Судьбу, исходя из Поступков человека
Инди Кот Искусственный Интеллект (118444) 1 год назад
Как вы думаете, - У зёрнышка, которое упало в почву, будущее предопределено?!..
Грустный Член Ученик (243) 1 год назад
Будущее зависит от наших сегодняшних мыслей и поступков, потому не предопределено и всегда есть выбор. Если я буду лежать целыми днями перед телевизором - естественно ничего не достигну, да и заработаю еще парочку болезней. Если же я оторву задницу от дивана - пойду работать и т. д. , то уж чего нибудь достигну. И это состояние будет определенно качественно отличаться от предыдущего выбора.
Другое дело определена ли мысль заранее как я поступлю? какой выбор сделаю? Выходит, что, если я "выбрал" благоприятный деятельный образ жизни (в отличии лежания перед телевизором) , получается что выбор был уже заранее предопределен.
Так что тут однозначный верный ответ на ваш вопрос дать нельзя. Но даже, если на самом деле все предопределено, чисто прагматически лучше думать, что ты сам творишь судьбу и делать что-то, чем не делать ничего.
611.121+ Просветленный (48709) 1 год назад
...это обрывок из поного высказывания ибо:

ПО ПОСТУПКАМ ВАШИМ ВСЁ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО+

Пример: УСТАМИ МЛАДЕНЦА Богъ ГЛАГОЛИТ ИСТИНУ!
Tatjana Bule Профи (877) 1 год назад
Чтобы попасть из начала в конец, мы должны начать развитие из конца в начало. Такой принцип означает "конец действия заложен в изначальном замысле". В нашем мире мы полагаем, что действуем иначе.
Мне кажется, будто происходит что-то новое, будто я осуществляю что-то, – но в действительности мне не видна "подводная часть", где будущая форма определяет текущую. В итоге мне представляется, что я прохожу через некое развитие и могу влиять на него по собственной воле и собственной программе, либо подчиняться воле окружающих. А между тем, я просто не вижу, что всё предопределено и запрограммировано.
Наше отношение к происходящему – и есть то новое и единственное, что мы можем добавить от себя.
*Anna* Оракул (53714) 1 год назад
типа богом.. .

атеист не верит в это. да и агностик тоже..
Йорик Петкевич Мыслитель (9604) 1 год назад
Ну кто вам втемяшивает в ваши головы эту дурь фатализма - о полной предопределенности? Ваша жизнь, ваше невежество или точно такие же, как и вы?
Clementina Мыслитель (9351) 1 год назад
Если верить в его предопределенность, то конечно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В этот день можно добиться успеха, в том числе в делах, которые не слишком вам интересны. Все дело в вашей способности сосредоточиться , заниматься...