Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите американские мелодрамы действие которых происходит в новогодние или рождественские праздники

флафий стилихон Мастер (1034), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109226) 1 год назад
Реальная любовь
Семья напрокат
Остальные ответы
Сашка Гуру (2933) 1 год назад
"Семьянин" (2000г) -хороший фильм!

http://www.kinopoisk.ru/film/664/

"Отпуск по обмену"

"Интуиция"

"Жена путешественника во времени"

"Один дома" 1,2
Чау Искусственный Интеллект (149072) 1 год назад
Подарок на Рождество, Семьянин
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический детектив о деятельности советской контрразведки по мотивам повести Юлиана Семёнова. КГБ становится известно,...