Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите какой wai-fai роутер лучше (мегафон*Билайн*мтс )

Ученик (137), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не знаю, какой ты там собрался роутер покупать, но я знаю только Вай-Фай роутер под названием "Ⓓ-Ⓛ⒤⒩⒦", а вот в него можно вставить модем, если же тебя интересует какой модем лучше, то скажу так: я перепробовал все эти модемы, и на первое место я бы поставил Мегафон, на второе- МТС, и на последнем Билайн.. . вообще это зависит от того, сколько денег ты платишь за интернет, и какую скорость тебе предоставляют. И еще очень важно! : можно платить по тысяче в месяц за интернет, но главное как бы хорошо он ловил связь! вот я много платил, и скорость должна была быть до 1 Мбит\сек, но у меня скорость развивалась только до 50 Кбит\сек, потому что плохо ловил модем связь от станции, потом переехал в другой дом, и там хорошо ловило, и скорость спокойно развивалась до указываемой, даже иногда больше! (в торренте)
Остальные ответы
Так тебе WiFi роутер или 3G модем нужен?
Из этого-не знаю, у меня d-link, все прекрасно работает.
Во-первых wi-fi
Во-вторых, выбирать надо по фирме-производителю (например, asus), а не по поставщику услуг инета. Как частный случай, в зависимости от условий подключения поставщик услуг может предложить почти халявный и в меру глючный свой роутер, но тут уже дареному коню в зубы не смотрят. Или сколько заплатишь, столько получишь
И Василий правильно акцентировал, точно вай-фай нужен?