Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли быть уверенным, что верующим завтра не привидится какой-нибудь бог и не прикажет пойти убивать грешников?

Идель В. Гуру (3757), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Белка Мудрец (14264) 1 год назад
им давно приказано в Библии и Коране убивать иноверцев, а они слюнтяи медлят...
Остальные ответы
Андрей 8888888 Просветленный (22595) 1 год назад
в библии сказано что все люди бараны которые вообще не сращивают что делают.... поэтому возможно и такое...
Anton Maximov Оракул (71113) 1 год назад
Это притча от Лукавого )
Константин Злобин Просветленный (33746) 1 год назад
Если это истинно верующий, то можно, ибо Бог на такое подтолкнуть не может???
fractal Мудрец (16727) 1 год назад
религии для этого дела как раз и расчленены :)
Таня@ Мыслитель (6118) 1 год назад
пока верующие сохраняют основу христианства-Священное Предание церкви, поступают сообразно ему., этого не будет.
ЙоЛоППрофи (735) 1 год назад
2 тыс. лет убивали и дальше будут! все войны мира не забрали столько жизней, сколько ваша церковь! так что, одевайтесь и дальше в костюмы зайчиков и идите мочите всех неугодных вам во имя отца вашего павшего
Таня@ Мыслитель (6118) 20 атеистический век переплюнул все остальные войны по количеству жертв В основе любого конфликта, начиная от бытовой ссоры и заканчивая войной лежит одна причина- желание обладать мат средствами(деньгами) и властью. при этом не важно, под каким лозунгом все это будет совершаться. Христос ясно сказал" любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас". а люди подогнали все Его вероучение под свои надобности.
ЙоЛоП Профи (735) 1 год назад
уверенным можно быть только в одном - Бог есть и Вы есть
всё остальное - это Ваш путь к Богу, на котором возможно всё=)
Милка Мастер (1400) 1 год назад
Смотря во что и ком верить
ИГОРЬ ИВАНОВИЧ Мудрец (10884) 1 год назад
))) как в воду смотришь... сегодня приходил ко мне и приказал "порешить" нескольких человекав, а грешные все...)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начинается день удачно, первая его половина проходит очень плодотворно. Даже если вы ставите перед собой высокие и труднодостижимые цели, в успехе...