Golfira197RUS
Искусственный Интеллект
(102370)
11 лет назад
не прогревать. у тя в книжке же написано 2-3 минуты и вперёёёёёёёёёд
прогрев в классическом варианте, до рабочей температуры не нужен. Но это не означает завестись и отжать от авто максимум при минус 20.Разумно минуту постоять, и просто спокойно поехать, избегая максимальных нагрузок на двигатель и трансмиссию. При плюсовых температурах и минута не нужна
Источник: привет)
Колхозник РазумныйОракул (53999)
11 лет назад
Ну при не сильно низких температурах и за 2-3 минуты стрелка на датчике температуры или полоска на дисплее может подняться-так? :)))
Привет :)))
Роман Патронов
Мастер
(1131)
11 лет назад
Я не могу сказать за отечественный автопром, но на иномарках двигатели за последние 5-7 лет сильно изменились. Сейчас выпускают двигатели не нуждающиеся в прогреве. Они рассчитаны на запуск и движение сразу. Это факт. Но есть нюанс с коробкой. А точнее с маслом в ней. Вот об этом я ничего не слышал. А там оно также имеет свойство густеть...
Колхозник Разумный
Оракул
(53999)
11 лет назад
ВАЗ-Классика на холодную просто НЕ ПОЕДЕТ-выскакиваешь со второстепенной на главную в плотном потоке-а тут "провал" в работе движка. Бензиновые Японцы с АКП поехать-то поедут, но АКП на холодную тоже не любит сильно. Так что-прогреться все равно надо.
****.
Мудрец
(16539)
11 лет назад
Масло расходится по двигателю примерно 40-45 секунд (зимой 1.5-3 минуты) далее вы можете трогаться с места но только на оборотах не более 2000!как прогреется (а при движении прогревается быстрее) можете ехать в обычном режиме! минус только в том что зимой холодно в салоне и отдуда неудобства связанные с этим!