
Почему растут волосы на спине?

shlemov Мыслитель (6347), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хрум-хрум Просветленный (25468) 6 лет назад
Дело к зиме...
Остальные ответы
Шухрат Мирзоев Мыслитель (8914) 6 лет назад
неудобно брить
ganakrup@mail.ru Просветленный (24295) 6 лет назад
Та прут ото всюду... а ты их под бритву, только спину не отрежь...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289165) 6 лет назад
что бы пинцетом по одной выдергивать
БеШеНаЯ СеЛеДкА =)) Знаток (370) 6 лет назад
Небось живешь в северном районе)
Ксюша Мыслитель (5958) 6 лет назад
Если всё-время спать на животе, то волосы начнут расти на спине....Зато лысым не будешь :))
ANDIX Мыслитель (5236) 6 лет назад
Потому что НАДО !!!
ГеШа Мыслитель (8049) 6 лет назад
обычно - от худобы.
Марфа Абрамовна Гуру (4230) 6 лет назад
Рудимент
Светлана Терёшина Мыслитель (5272) 6 лет назад
Шерсть растёт чистая, шелковистая. Зато зимой на снегу спать можно.
Джульбарс Мастер (1535) 6 лет назад
Просто это особые волосы и они стесняются расти на других частях тела