Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше всего есть перед сексом ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (195), закрыт 7 лет назад
Или пить ???
Лучший ответ
Лана Мастер (1287) 7 лет назад
орехи с вином - натуральный афродизиак
Остальные ответы
Женьшень Мастер (2234) 7 лет назад
чеснок!!!!))))))))))) и запивать водкой!!!!Иххха
Алиса Тричева Гуру (3942) 7 лет назад
Что-нибудь легкое!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3789) 7 лет назад
яйцо....
Александр Стерехов Мыслитель (5153) 7 лет назад
пивка выпить для поднятия настроения и желания!)
789 Мыслитель (6155) 7 лет назад
ничего
Евгений Гуру (4578) 7 лет назад
виагру....секс продлишь.
Злой викинг Мыслитель (9295) 7 лет назад
Морковку корейскую, перец и изопропиловый спирт
Pretty Woman Мастер (1305) 7 лет назад
легкий ужин...а лучше - выпить вдвоем вина с сыром, виноградиком или какими-то другими фруктами...
V Знаток (447) 7 лет назад
шампанское с клубникой)
Оля Пахомова Гуру (3757) 7 лет назад
сало с чесноком))
kon Мастер (2184) 7 лет назад
чеснок
Анна Мыслитель (9063) 7 лет назад
редиску и репу=))))))))))
Людмила Ученик (168) 7 лет назад
лучше не есть, а тем более не пить, можно утонуть
Angeline Мыслитель (5875) 7 лет назад
Что-нибудь легкое.
Mut Мастер (1884) 7 лет назад
перед диким сексом ебани гороха, мешка два)))))))) и запей всё это растительным маслом)))))))0
Ника Профи (578) 7 лет назад
перед анальным - ничего)))
Личный Кабинет Удалён Ученик (199) 7 лет назад
чеснок или лук
Ирина Профи (764) 7 лет назад
ананас
Sharlotta Ученик (143) 7 лет назад
Грейпфрут, а лучше на тощак. А вообще зачем о еде думаешь, просто сексом занимайся.