Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти в контакт. HELP! Пишут следующее:

особо опасна Ученик (179), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников. Также просим Вас выбрать новый пароль для Вашей страницы ВКонтакте. Для обеспечения максимальной безопасности Вашей страницы мы рекомендуем менять пароль не реже двух раз в год.
Дополнен 1 год назад
Проверяла комп. на вирусы 2 раза-обновленными программами! ! Ничего не нашлось... .
Что делать?
Пароль у меня стоит надежный, просто так не сломать. Не хочу писать в контакт номер своего телефона.... Есть множество причин.
Как реанимировать страницу? ?
Дополнен 1 год назад
////// В итоге, у моей подруги, у которой тоже страничка НЕ прикреплена к номеру все работает! Что за бред.... ((((
Лучший ответ
xtbf92trl xtbf92trl Ученик (116) 1 год назад
Дурову нужен ваш номер для рассылки рекламного спама. Не давайте никому номера своих мобил!
Потерпите пару дней, скоро ограничение уберут.
Остальные ответы
Дмитрий . Знаток (396) 1 год назад
У меня то же самое. Сейчас судорожно пытаюсь понять - это вирус или вконтакте действительно ввёл ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ привязку сотового телефона. Склоняюсь ко второму варианту, вирусов также не обнаружил.
Просто варварский метод со стороны администрации, надо сказать.
Долбёжка этой привязки при каких-либо действиях не принесла результатов, люди не хотят светить свои телефоны, поэтому они пошли на решительные действия. Печаль.
Николай Карнаухов Знаток (345) 1 год назад
У меня также было. Сегодня началось. Потом плюнул и ввёл номер телеофона. Пришла смс с кодом я ввёл код поменял пароль и всё заработало.
Respondent Искусственный Интеллект (102836) 1 год назад
http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться) .
сделать это :
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows);

__Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на "картонку" ☛( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts )
Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: ☟
Пуск-Выполнить [Найти..] - notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ##
ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться.
http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере) . Рекомендуется Полная проверка.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)
http://www.commix.ru/security/virus-validaciya-akkaunta-v-odnoklassnikah-i-vkontakte.html "валидация" ОК, VK... утилита AVZ++ .