Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выйдет ли сумерки часть 6???

Ученик (103), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Должен выйти Сумерки. Сага. Закат вечности.
Остальные ответы
Нет, 15.11 вышла заключительная часть сумерков.
Уже снмаем, только давай подождём пока народ проголодается, ведь не садятся за стол с полным желудком. Потерпи немного.
нет, 6 часть Стефани майер уничтожила
Смотреть онлайн/Скачать бесплатно►►►
Этот фильм сейчас в плохом качестве, как и на остальных сайтах. В хорошем качестве появится через 5-6 месяцев а может через 2-3 года.
Для тех кто ожидает ещё фильмов Сумерки. Сага. Рассвет 2 Часть последний фильм, так что напрасно ожидаете продолжения. Вот триллер:
№1. http://www.youtube.com/watch?v=t4y0EuHL7dc
№2. http://www.youtube.com/watch?v=KdOe4cZsIm0

Сумерки. Сага. Рассвет 1 это 5 фильм о Сумерках
Сумерки. Сага. Рассвет 2 это 6 фильм о Сумерках
я считаю,,,, что обязательно выйдет, но через 1 или 2 года. Рейтинги очень большие и народ хочет дальше набюдать за своими любимыми ГЕРОЯМИ!!!!