Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться Ланос.

yurchik ovodyuk Знаток (269), закрыт 1 год назад
Здравствуйте у меня не заводится Ланос, стартер крутит, а не заводиться. Проверял свечи искра есть. В чем может быть причина????
Дополнен 1 год назад
дело в то что даже маховик не проворачивает.
Дополнен 1 год назад
просто стартер крутит и все, и даже не схватывает
Лучший ответ
Миланья Панамкина-Швондер Просветленный (41743) 1 год назад
бензонасос в норме? причин может быть много вплоть до обрыва ремня грм
Остальные ответы
газ волга Мастер (2123) 1 год назад
Послушай, при вкл зажигания гудит ли бензонасос?
Фёдор Голик Гуру (2968) 1 год назад
если есть искра причина крадётся в бензине ищи куда бензин пропал начинай с бензонасоса а потом по магистрали до форсунок
Отзывы об автомобилях: