Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаеться переднеприводный автомобиль от заднеприводного

Юльчик Знаток (301), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Николай Искусственный Интеллект (131533) 16 лет назад
Итак, на сегодняшний день у нас есть три варианта приводов: передний, задний и полный. Выскажусь о каждом из них подробней. Сразу хочу сказать, что моё мнение может не совпадать с мнением большинства ))) Всё, что я буду говорить ниже, относится, преимущественно, к легковым автомобилям.

1) Передний привод. Такой тип привода ставится, в основном, на маленькие легковушки, и вообще, на те автомобили, для которых размеры агрегатов играют важную роль. Переднеприводная трансмиссия очень компактна, поэтому ее можно запихнуть в самые маленькие машины. Итак, первое преимущество переднего привода – его компактность. Второе – цена. Передний привод дешевле в изготовлении, следовательно, общая стоимость автомобиля будет меньше.

Третий плюс – переднеприводный автомобиль очень лёгок в управлении, особенно для новичков. Все переднеприводники обладают недостаточной поворачиваемостью, что положительно сказывается на безопасности вождения. Переднеприводный автомобиль трудно сорвать в занос неосторожным действием рулем. На скользкой дороге он также ведет себя достаточно стабильно. Для большинства водителей это очень хорошо. Мало того, в экстремальной ситуации передний привод тоже выручит.

Вот типичный пример: на входе в поворот водитель переборщил с газом, и машина начинает скользить. Переднеприводный автомобиль пойдет в снос, и у водителя будет достаточно времени, чтобы скорректировать свои действия. Да и само управление машиной в сносе - дело не такое уж сложное. Поэтому попадать в подобные ситуации лучше на переднеприводном авто. . А лучше вообще не попадать )))

А теперь о недостатках переднего привода. Самый важный, на мой взгляд - это невозможность подвести к приводу мощность более 250-270 л. с. Поэтому переднеприводный автомобиль не может быть мощным, по определению. Да и то, переднеприводные машины, мощностью более 200 л. с. , встречаются крайне редко. В основном мощность переднеприводников не превышает 150-160 л. с.

Второй важный недостаток - это, так называемый, подруливающий крутящий момент (torque steering). Он проявляется в том, что переднеприводный автомобиль может неожиданно уйти с траектории при некоторых условиях (например, при резком старте) . Причем, чем больше мощность автомобиля, тем больше проявляется этот эффект.

Третий большой минус переднеприводных авто - это недостаточно чистые реакции рулевого управления. Ведь управляемые колеса являются ведущими (на них приходят ненужные вибрации, и на них действуют ненужные силы) , поэтому получить четкий руль никак не получится.
Свою долю в управляемость вносит еще и тот факт, что у переднеприводного автомобиля сильно смещена развесовка по осям. То есть, на переднюю ось приходится около 70% массы автомобиля (так как над передней осью висит и двигатель и коробка передач – самые тяжелые детали) .
При резком торможении переднеприводный автомобиль сильней клюёт носом – это тоже следствие неправильной развесовки.

Еще одно забыл сказать – у переднеприводного авто очень мало места в области ног водителя и переднего пассажира. Так как моторный отсек забит под завязку, сделать глубокие ниши для ног невозможно.

2) Задний привод. Им оснащаются большинство среднеразмерных и полноразмерных (больших) автомобилей.

У заднего привода множество преимуществ. Во-первых, в моторный отсек (который больше не стеснён коробкой передач) можно поместить большой двигатель. Во-вторых, на задний привод можно подавать любую мощность. В-третьих, у заднеприводного автомобиля дольше живут передние шины (так как на них не приходит дополнительная нагрузка) . В заднеприводном автомобиле можно сделать глубокие ниши для ног водителя и переднего пассажира.

Но главные преимущества задний привод обеспечивает в области управляемости…

Только заднеприводный автомобиль может обладать чистым, прозрачным рулевым управлением, позволяя водителю сливаться со своим железным другом в единое целое. То самое “чувство автомобиля” присуще только заднеприво
Остальные ответы
Иван Веселков Мыслитель (6334) 16 лет назад
Педали у одного сзади у другого спереди.
Олег Поповский Мастер (1380) 16 лет назад
Ты сама ответила. Тот передний, Этот задний.
Devil-angel Знаток (383) 16 лет назад
тем что один переднеприводной, а другой заднеприводный:)
Денис Мастер (2119) 16 лет назад
Простите за некорректность выражения, но:
Заднеприводный пинают под зад, а переднеприводный тянут за ...нет не скажу :-)
Пользователь удален Мастер (1964) 16 лет назад
..я так понимаю, что это зависит от "активности "задних или передних колёс...
Ан@стеZZZия Мастер (1091) 16 лет назад
Перднеприводный проще в повороты входит! :)
Алена Мыслитель (8216) 16 лет назад
Переднеприводный себя тянет, а заднеприводный себя толкает
Юрий Попков Гуру (2957) 16 лет назад
У первого передний привод, у второго - задний
НатулЁк Мыслитель (5780) 16 лет назад
Тем, что переднеприводной автомобиль тащат вперед передние колеса, а заднеприводной - толкают вперед задние колеса.
Управляемость однозначно легче у переднеприводного - какие колеса крутятся, теми вы и рулите.
Но если уж научитесь ездить на заднеприводном - переднеприводной покажется вам игрушкой!
Сергей Гуру (3356) 16 лет назад
Переднеприводный - ведущие передние, а заднеприводный - ведущее задние...
MDiakova Профи (852) 16 лет назад
тебе как технически или по простому обьяснить?
Она Мастер (2385) 16 лет назад
На заднеприводном в гололед по другому заносит, считается безопаснее.
Пользователь удален Мастер (1960) 16 лет назад
Если стоит выбор какую брать машину бери передний управляемость на много лучше заднеприводного
Anette Мыслитель (6324) 16 лет назад
Господа, уссалась! :)))
Ан@стеZZZия -
Перднеприводный проще в повороты входит! :)
Если следовать логике этой девушки, то получается, что асфальтоукладочный каток - идеально поворачиваемая машина....блин, как не страшно жить с такими заблуждениями! :))))))
Василий Набокин Туда же!
Если стоит выбор какую брать машину бери передний управляемость на много лучше заднеприводного
...ну да, а блин ребята из феррари ничерта ж не знают об управляемости и хреначут спорт-кары с заднем приводом....эх...им бы с В.Набокиным посоветоваться....:))))))))))))) Бу-га-га....:)))))))))))))))))
Похожие вопросы