Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие бояться брать московские автомобили с пробегом?

Ученик (58), закрыт 1 год назад
Если взять и потом поварить полностью, какая разница, московская она или нет?
Дополнен 1 год назад
Ну так а цена? Даже с учетом варки получается тысяч на 30-40 дешевле...
Дополнен 1 год назад
Не скажите, вот как раз в Москве за движками и ходовой следят дай Бог, чтобы потом в пробке не встать. Это в провинциальных городах движки и ходовая все убитые, а москвичи на сервисное обслуживание не скупятся...
Дополнен 1 год назад
Да, кузов гниет на счет раз, но вот остальное в нормально состоянии обычно...
Лучший ответ
1. Реогенты.
2. Москва - рассадник подпольных автомастерских, где подсовывают авто, вообще опасное для жизни. Это и распилы и утопленники, и угон, и т. д. , и т. п.
А покупателя - его сразу видно, тем более, если он издалека. Вот и разводят бедолаг на полную катушку, суки!
Остальные ответы
московская соль)) в смысле антиобледенитель
Источник: ворованные ещё есть
типа реагенты сыпят! машины сгнивают!))
Ну да, не легче ли не брать чтобы потом не варить? )) Да и не сделаешь ты ничего толкового уже из загнившей машины...
в маааськве машины с небольшим пробегом имеют большой износ деталей двигателя и подвески из-за постоянного движения в пробках.
Потому-что пробег у них маленький а мото часов - как будто до Луны и обратно съездила xD
В городах за машинами мало кто следит. Плюс химия на дорогах. Гаражей почти ни у кого сейчас нет.
Где вы раньше были. Весной жигуль продал за 15 000 варить ничего не надо было.
В Москве очень много продают битых авто. Без зазрения совести впаривают как новые или почти новые.
За авто в Москве не следят. Это расходный материал. Сломалась- продал. По автору ищите объявления. Найдётся ато именно для вас.
и в Москве можно найти хорошую машину только не нашу наши быстро гниют надо ходить и искать если хорошо обрабатывалось днище то гнить первым делом начнут двери но это все легко вырезается и вариться а так чем меньше лет тем меньше она будет гнить. бери спеца с собой и желательно не одного и магнирт с платком и вперет на рынок
Совершенно согласен! В малых городах Машины как раз не убитые! Чё ту убивать .Если скорость ограничена 40 в час! Даже столкновения кроме трещин в бамперах ни чего большего не приносят! Никто машины не рвёт с места, а пробках их просто нет Пока! А В Москве например !??Можно влететь в Переваренную, пополам вбитую новую иномарку! Ей Место в Металломе! Раз ходовка вареная! Это Пипец! Таких аварий как в Крупнейших городах, больше нет! А на Счёт Сервиса! Не надо! Кто Работает в Московских Сервисах????
кто Вам сказал такую чушь?.. кто боится?... В Москве как раз таки рынок перенасыщен - от того и цены ниже.. . умные и рациональные люди из провинции за бэушными машинами в Москву часто ездят - я этому лично неоднократный свидетель.. . Другое дело, что в Москве не только выбор машин больше, но и всякого жулья со всей страны и из за её пределов хватает ...так что при выборе авто включайте мозг и осторожность - чтобы Вам не впарили туфту какие-нибудь чучмеки-умельцы или не дай бог не обули Вас.. . Как правило, с рук авто лучше брать по объявлениям у первых хозяев - москвичей, а не у чурок-перекупщиков и прочей шантрапы, которая на авторынках крутится.. .
И не слушайте Вы всякую чушь про реагенты - их в Москве не больше, чем везде и особого влияния на износ кузова именно из-за московских дорог нет... это выдумки тех, кто по любому поводу готов Москву обосрать, но при этом, при первой же возможности ломится в Москву - пополнять ряды злобных нубов, из за которых, кстати, и растёт негативное мнение о москвичах)...
....ну а вас самого то не смущает ..такая низкая цена??? С чего она может упать вдруг?? В больших городах нет ...не битых машин.... шиты ..латаны ..перелицованы.... и логично что бы такую ..самоделку. . продать нужно что??? Сбросить цену.... Да и еще ...убедитесь что машине не в угоне и такое бывает....