Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вирус блокирует доступ в разные соц. сети

Gushchal Ученик (213), закрыт 1 год назад
У моей подруги проблема. Я уже с ней встречалась, и всё бы нечего, но Windows разный, на ХР я ещё разбераюсь, но в 7, не очень. . Переходя по путю Windows --> System32 --> drivers --> etc --> hosts. Файл hosts пустой, не содержит информации. Но другого пути я не знаю. Помогите пожайлуста!
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (348473) 1 год назад
Если файл hosts пустой, то это подделка. Смотрите по реестру путь к действующему файлу.
Остальные ответы
MaC9 Знаток (422) 1 год назад
маме и папе не говори убьют
Псевдоним Просветленный (23533) 1 год назад
чисть hosts, не поможет пиши мне на почту
Евгений ! Профи (694) 1 год назад
Блокировать можно не только через него. Есть куча способов, какой именно из них говорить сложно.

Решить проблему поможет или антивирус, или переустановка ОС, либо вызов специалиста.

Не забудте поменять пароли в соц сети (не с заражённого ПК) , скорее всего Вашим аккаунтом попытаются воспользоваться для всяких нехороших целей.
Даниил Михайлик Ученик (236) 1 год назад
Антивир тебе в помощ
Сергей Дудар Гуру (4714) 1 год назад
по умолчанию папка виндовс не видна потому вам не нужно туда лезть.