
Кто такой вурдалак?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Упырь, вампир
Источник: http://vyrdalak.ru/
Остальные ответы
Вурдалак — мифическое существо, живой мертвец-вампир.
Вурдалак - (Врыколак, Вурколак и Вукод лак) (Россия, Богемия, Сербия, Албания, Черногория) - умерший вампир, оборотень в славянской мифологии, человек- оборотень обладающий сверхъестественной способностью превращаться в диких животных, нередко промышляющий высасыванием крови из своих жертв как вампир.

Вурдалак — мифическое существо, живой мертвец, обычно возрождающийся из мёртвых людей или из тех, которые были укушены другим вурдалаком. Пьют кровь родных; обычно из-за появления вурдалаков вымирают целые деревни, так как они умерщвляют в первую очередь, обращая их тоже вурдалаками, самых близких людей (дочь, мать, отец и т. п.).
Вампир! Это старое русское название....