Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Зачем антены на домашних WiFi роутерах делают сьёмными ?

Ученик (146), закрыт 1 год назад
Зачем может понадобится снимать антенну? Роутер будет раздавать WiFi со снятой внешней антенной?
Лучший ответ
Для того, чтобы подключить переносную антенну и установить её в место, где лучше проходит сигнал.
Остальные ответы
я, к примеру, поменял стандартную антенну на роутере на более мощную,
что б охватывать бОльшую площадь
для замены на более мощную
далеко не у всех, особенно это касается D-link-ов )), а так что бы при транспортировке и установке (например на стену) не сломать ( отломить) антенну