Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет тепло?

Профи (554), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в 2013м году)))
Остальные ответы
как только под одеяло залезете )))))))))))))))
когда прижмешся к батарее, (до лета по крайней мере)
Смотря где? На экваторе всегда тепло.
-летом.
Всему своё время, обязательно будет тепло.
Смотря, где.. . У нас в Питере не раньше, чем через полгода...
в мае начнется
Летом
В знаешь что такое ЖАРГОН? Это Аспирин, а его потреблют даЖе леТОМ,,,, Спроси синоптиков ОНИ Ж ОПЫтные...
В пятницу у нас обещают +19)
Когда пройдёт Зима... и придёт за ней Весна.. .
А вослед и Солнышко.... Тогда тепло настанет!!!.))
Подозреваю, что не раньше марта...)
Летом, как ни странно.
Скоро! Два запоя и лето)))
Завтра в 00 будет за 1000 градусов.
когда прижмёшься попой к печке))))
летом
Так весной и потеплеет