Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста проводки:

Наталия Кошкина Ученик (128), закрыт 1 год назад
подскажите проводку: Акцептован счет ОАО "Сигнал" за поступившие материалы 48000
НДС 9600
Акцептован счет ОАО "Автотранс" за доставку материалов 2000
НДС 400
Оприходованы на склад материалы по учетной цене 45000
Перечислено ОАО Сигнал, ОАО Автотранс 60000
Оплачены подотчетным лицом расходы по разгрузке материалов 400
Перечислено с расчетного счета комиссионное вознаграждение за посреднические услуги по снабжению предприятия 6000
Погашена задолженность по ссуде банка 100000
Предъявлен к возмещению из бюджета НДС по оплаченным и оприходованным материалам 10000
Отпущены в производство материалы по учетным ценам:
- цехам основного производства 65000
- на содержание оборудования цехов основного производства 3000
- вспомогательному производству 4000
- заводоуправлению 1000
Списываются отклонения фактической себестоимости от учетных цен, относящихся к отпущенным материалам (расчет) ----
Лучший ответ
Дина Оракул (87273) 1 год назад
За материалы поставщику Д-т 15К-т 60-48000,НДС Д-т 19 К-т 60-9600
За доставку материалов Д-т 15 К-т 60-2000,НДС Д-т 19 К-т 60-400
Приход на склад Д-т 10 К-т 15-45000
Перечислено Д-т 60 К-т 51-60000,
Оплачено пдотетным лицом Д-т 15 К-т 71-400
Перечислено посредникам Д-т 15 К-т 76-6000
Погашена по сссуде Д-т 66(67)К-т 51-100000
НДС Д-т 68.2 К-т 19-10000
Отпущены материалы по учетнымценам Д-т 20 К-т 10-65000,Д-т 25 К- 10-3000,Д-т23 К-т 10-4000,Д-т 26 К-т 10-1000
Отнесены отклонения -Д-т 16 К-т 15-(56400-45000=11400
Списание отклонений производиться так. =Остаток отклонений на начало месяца + поступление за месяц /на остаток материалов на начало месяца +посупление материалов по учетной цене-это будет процент отклонений. 11400/45000=25.3% и затем множаете на стоимость списанных материалов. в Основное про-во Д-т 20 К-т 16-(25.3%х65000)= и так по каждому виду продукции, что списываете. Только не понятно, поступило всего материалов на 45000,а списываете на73000,где логика?
Остальные ответы
Галина Горохова Мудрец (19171) 1 год назад
Наташа, Вы хотя бы для приличия поставьте проводки. На холяву не помогут.