Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как смотреть TV-вещание на компьютере?

Ученик (178), закрыт 7 лет назад
Как смотреть телевещание на компьютере???
Лучший ответ
Зайди сюда:

[ссылка появится после проверки модератором]

слева в меню выбери "Интернет TV и Radio" и качай:

1. JlgSolera OnLine TV Live v6.3.17 + patch
Online TV Live позволяет Вам смотреть 3645 + каналов интернет-телевидение и слушать свободные радиостанции онлайн на вашем PC, Игры и Газеты (+1250) на Всемирной Паутине. Медиагид : 250 Полных Кинофильмов, 1540 трейлеров Кинофильмов, +2500 Видео Музыки Вы можете видеть или загружать. Наша живая Телевизионная база данных каналов является самой большой во всем мире. Никакое дополнительное оборудование не требуется. Online TV Live поддерживает Windows Media Player и Real Player.

2. All-Radio 2.68 - это РАДИО и ТВ на компьютере через Интернет. Программа представляет собой оболочку, которая взаимодействует с сервером. Уникальность программы в том, что Вам не надо обновлять программу в целях пополнения списка станций, так как при входе автоматически беруться последние списки с нашего сервера. На данный момент радиостанций: 2350, тв-станций: 827, видео: 95. All-Radio предназначена для прослушивания радио через Интернет на компьютере. Кроме приёма радиостанций, All-Radio позволяет настраиваться на просмотр различных онлайн телеканалов. В программе собраны практически все РАДИО и ТВ станции, вещающие на русском языке. All-Radio имеет простой и удобный интерфейс.

3. Super Internet TV 7.0

-Более 1000 БЕСПЛЛАТНЫХ TV каналов.
-Более 1000 БЕСПЛЛАТНЫХ Радио Станций
-Более 200 вебкамер по всему миру.
-TV TUNER CARD - не нужна!
-Автоматическое обновление каналов.
-Поддержа каналов с высоким разрешением.
-Поддержка тысяч скинов. (визуальные стили *.msstyles)
-Возможность просмотра во весь экран.
Супер Интернет TV позволяет смотреть прямые телевизионные каналы 1300 и прислушаться к 5000 интерактивных радиостанций из 100 стран. Там нет необходимости в ТВ тюнер карты, поскольку все каналы передаются через соединение с Интернетом. Для большинства телевизионных и радио каналов скорость модема 56Kb / сек требуется для широкополосных телевизионных станций необходимо 300 Кб / с
Это программное обеспечение поставляется вместе с автоматическим обновлением телевизионной станции, При выборе программ рядом с тв-каналом стоит циферка на какой скорости икачесте идёт данный канал .

4. Radio Clicker 6.08 Радиоприемник для ПК
Программа RadioClicker предназначена для прослушивания РАДИО на компьютере через Интернет. В дополнении, с помощью RadioClicker можно просматривать онлайн телевидение. В программе собранны почти все РАДИО и ТВ станции, вещающие на русском языке. Все радио- и телеканалы удобно сгруппированы по стилям и легко доступны для проигрывания.
В программе собранны почти все РАДИО и ТВ станции, вещающие на русском языке. Все радио- и телеканалы удобно сгруппированы по стилям и легко доступны для проигрывания. Среди основных каналов в списке программы можно выделить: Русское радио, Радио Шансон, Радио Европа плюс, Наше радио, Радио Хит ФМ, Радио 7 на семи холмах, Радио Максимум, телеканал Мир ТВ, телеканал Рамблер ТВ, телеканал Вести, телеканал РБК ТВ, телеканал Евро Спорт и другие. РадиоКликер умеет работать в фоновом режиме, что позволяет заниматься другими делами на компьютере под звуки любимого радио. С РадиоКликер слушать интернет радио и смотреть телевизор удобно и легко.

Но скорость инета должна быть приличной, потоковое видео траффика требует ...
Остальные ответы
Есть такое. Но обманщики. Я зрегестрировался, они прислали письмо Что две недели до 30 .08. 07 мне в подарок бесплатно можно смотреть все программы их там штук 20. Я посмотрел пару часов выключил. А когда включил мне пишут деньги давй потом соединим Вот и 2 недели за два часа прошло. Правда как я понял они ещё начинают
может чего попутали.
адрес www.etvnet.ca