Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какую страну лучше эмигрировать?

Анна Соколова Гуру (4772), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
McKay Мастер (1182) 1 год назад
Лучше - субъективно.
Легче:
проффессиональная иммиграция в страны с высоким уровнем жизни: Автстралия, Новая Зеландия, Канада (англ. яз) , Чили (не требуется знание! испанского)
Остальные ответы
Олег Агарков Мудрец (10471) 1 год назад
в дерёвню- там тишина
Джон Сина Знаток (452) 1 год назад
Смотря с какой целью.
Antre_KOT Оракул (55696) 1 год назад
в ту, где тебе рады
Дядя Федор Мыслитель (6478) 1 год назад
В Siberia...
Серж Астра Просветленный (21226) 1 год назад
Туда, где тебя ждут, и климат УМЕРЕННЫЙ!
Кома Оракул (69406) 1 год назад
В какую-нибудь европейскую.. . только что ты там будешь делать? Кем работать, на что жить?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (137720) 1 год назад
В Канаду.
Даша Знаток (262) 1 год назад
В Австралию
Natalia Искусственный Интеллект (146677) 1 год назад
ни в какую.
эмигрировать можно только из страны.
в какую-либо страну иммигрируют
Melek Профи (671) 1 год назад
Во Франции очень много русских, ещё потомков бывшей Белой Эмиграции. Но лично меня во Францию и мягкой французской булкой не затянешь ))) Сельскохозяйственная, почти отсталая страна с чудаковатыми жителями и вечной войной с арабами. Париж не берите, потому что Москва - тоже не вся Россия ))) В европу не советую, там только утренний кофе стоит от 15 до 25 евро. В Израиль - следует иметь соответствующую национальную принадлежность ))) Швейцария, Норвегия, Голландия отделились от остальных денежным барьером. Там всё очень дорого, и бедному эмигранту просто не выжить. Я за Америку и Канаду. Канада по природе - та же Сибирь ))) Если вы привыкли к морозам, то нет проблем. Разумеется, уровень жизни не сравнится с Новосибирским или Омским ))) Попасть в Канаду гораздо проще чем в США. Канада вообще - страна эмигрантов. Ну и теперь США, лично я рекомендую только эту страну. Если когда то решу уехать на пмж - то туда. Так что у Вас есть выбор !!!
NataliaИскусственный Интеллект (146677) 1 год назад
простите, не могли бы вы назвать конкретную страну (и место желательно), где "утренний кофе стоит от 15 до 25 евро"?
Lionne Искусственный Интеллект (101793) 1 год назад
В ту, где Вас ждут. А нас нигде не ждут)