Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

...Можно самому напечать плакат больше а4?

Профи (531), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Хочу большие фотографии и иллюстрации из детских книг домой на стену, или допустим, этикетку от спичек большого размера
Дополнен 1 год назад
Можно качественно самому склеить, или лучше в фотоателье заказать на полукартоне
Лучший ответ
Ну пожалуйста: адекватный цветной принтер, хорошая бумага, установленные на комп программы позволяющие совершить подобную печать (далеко не каждая прога способна Вам позволить такую распечатку)

заказать в ателье на плоттере сразу нужный формат вероятно будет надежнее, красивее и менее хлопотно
Остальные ответы
нужен плоттер.
или делить изображения на несколько А4 и печатать. потом склеивать)
TatisИскусственный Интеллект (130107) 1 год назад
изображения А4 делаются точно не на плоттере ))))))))))))
TatisИскусственный Интеллект (130107) 1 год назад
ой, простите, не так прочла
Paul sir McCartney Профи (531) А я тоже так вначале прочел.
Думаю, что всё-таки будет лучше заказать в фотоателье.
Можно, посмотрите урок на мастер-фотошоп. ру